© Lexus
Новинки

Гибридный спорткар Lexus оказался куда слабее, чем ожидалось

Компания Lexus рассекретила технические характеристики купе LC 500h, премьера которого состоится на международном автосалоне в Швейцарии. Вопреки ожиданиям, показатели новинки оказались не такими впечатляющими, как ожидали поклонники марки.

Стандартное купе Lexus LC 500 снабжено, как и положено по статусу, пятилитровым V8. Ранее сообщалось, что "сердцем" силовой установки гибридного спорткара станет более компактный 3,5-литровый V6, а недостающую мощность купе доберет при помощи внушительного электромотора. Однако, как оказалось, в Lexus предпочли пожертвовать мощностью в пользу легкости и компактности: электромотор развивает лишь 60 лошадиных сил. В итоге суммарная мощность силовой установки купе, которая прогнозировалась на уровне 470 л.с., составила лишь 354 л.с., а работает она, как ни странно, с 4-ступенчатой автоматической КПП, тогда как купе с традиционным бензиновым мотором снабжено 10-ступенчатым автоматом. С другой стороны, в Lexus уверяют, что использование архаичной трансмиссии позволило инженерам обеспечить более яркие ощущения от управления гибридом и, более того, снабдить купе возможностью ручного переключения передач.

Кроме того, инженеры Lexus не без основания гордятся комплексом мероприятий по снижению веса, которые пережило купе. Отмечается, что японцам удалось разработать весьма легкий электромотор, а его блок литий-ионных батарей весит всего 50 кг. Кроме того, в конструкции купе обширно применяется алюминий – из него выполнены не только кузовные детали, но и компоненты подвески, а также композитные материалы. LC 500h получил карбоновую крышу и крышку багажника из углепластика. Наконец, спорткару доступны 20- и 21-дюймовые облегченные колесные диски из кованого алюминия.

В итоге динамические характеристики купе можно считать вполне достойными. До 100 км/ч гибридный спорткар может ускориться менее, чем за 5 секунд – это лишь немногим медленнее, чем бензиновая модификация.

Премьера Lexus LC 500h состоится в начале марта в Женеве, где, не исключено, создатели гибрида поделятся чуть более полной информацией о своих технических находках. Дата начала продаж купе пока не озвучена.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.