© Alpine
Новинки

Renault рассекретила дизайн новейшего спорткара

На специальном мероприятии в Монте-Карло, прошедшем в рамках ралли классических автомобилей, компания Renault продемонстрировала свой последний концепт из тех, что предвещают возрождение бренда Alpine. Он должен дать максимально полное представление о серийной машине.

Концепт Alpine Vision, по большому счету, не так уж радикально отличается от представленного французами ранее Alpine Celebration. Однако, согласно осторожным заявлениям французов, его стилизованный под спорткары прошлого века экстерьер на 80% совпадает с тем, что подготовлено дизайнерами для серийного производства.

Позволили создатели концепта взглянуть и на интерьер. Откровенно спортивные детали, наподобие карбоновых кресел, компактного трехспицевого руля и клавиш-переключателей соседствуют с высокотехнологичными решениями, призванными сделать пребывание в спорткаре максимально комфортным – например, дисплей мультимедийной системы с оригинальной рукояткой управления, расположенный справа от панели приборов. Известно, что в отделке интерьера применяются кожа, алюминий и все тот же карбон, при этом кое-где проглядывает и голый кузовной металл. По слухам, это должно подчеркнуть легкость новинки.

Ожидается, что первый современный Alpine сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Вообще, производитель характеризует будущего первенца бренда Alpine как "скоростной, легкий и элегантный спорткар, посвященный удовольствию от вождения в его наичистейшем виде", но официальной информации о силовой установке спорткара нет до сих пор. По предварительным данным, его оснастят 1,8-литровым турбомотором, построенным на базе двигателя от Renault Clio RS. Развивать двигатель будет от 200 до 300 л.с., а работать ему предстоит с безальтернативным семиступенчатым роботом.  Коробка передач, к слову, лишен привычной рукоятки – на центральном тоннеле расположены лишь кнопки в стиле некоторых современных суперкаров. Перебирать же передачи предлагается при помощи подрулевых переключателей. 

Серийную модель производитель обещает все же представить уже в этом году, несмотря на целый ряд проблем, с которыми Renault столкнулась в процессе возрождения бренда Alpine. В продажу спорткар поступит во втором квартале 2017 года и станет своеобразной лакмусовой бумажкой: если новинка будет благожелательно встречена публикой, французы задумаются о расширении модельного ряда вплоть до кроссовера.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.