© Mercedes E-Class

16 февр 2016 14:42

Автопром 1362

Mercedes E-Класса получит абсолютно новый турбодизель

Пока Volkswagen теряется в догадках, как вернуть доверие покупателей к уже существующим дизельным моторам, Mercedes-Benz, не боясь шумихи вокруг дизелей, выпускает совершенно новый агрегат на тяжелом топливе. Мотор объемом 2,0 л дебютирует на представленном недавно седане Е-класса.

Мировые тенденции к снижению рабочих объемов двигателей не обошли и Mercedes-Benz: новый дизель заменит собой нынешний 2,2-литровый агрегат, на долю которого пришлось немало критики. Как уверяет производитель, немецкие инженеры постарались избавить новый двигатель от недостатков старого.

Новый Mercedes E-Класса: объявлены российские цены

Во-первых, он на 17% легче: 168,4 кг против 202,8 кг. Мотор "похудел" не только за счет уменьшения размеров, но и благодаря активному использованию нетрадиционных материалов. Это первый дизель марки, в конструкции которого задействовано такое количество алюминия, но и это еще не все: некоторые элементы выполнены из пластика! В их числе, например, опоры двигателя, которые играют еще и роль демпферов.

Компактность двигателя достигнута еще и за счет уменьшения расстояния между цилиндрами. Правда, всего на 4 мм, но в Mercedes-Benz уже заявили, что габариты мотора позволяют ему быть установленным как продольно, так и поперечно – в зависимости от потребностей.

Во-вторых, двигатель стал экономичнее. Серьезная работа над снижением потерь на трение (удалось избежать около четверти проблем двигателя-предшественника) обеспечила уменьшение аппетита в среднем на 13%.

Наконец, двигатель стал мощнее. В различных вариантах форсировки он будет развивать от 122 до 195 л.с. и будет устанавливаться чуть ли не на все "Мерседесы", конструкция которых допускает использование четырехцилиндровых моторов – включая легковые и коммерческие модели. Дебютирует новинка на Mercedes-Benz E-класса в версии E220d уже нынешней весной.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.