© Rinspeed

16 февр 2016 09:37

Новинки 603

Автопилотируемый Rinspeed на базе BMW i8 готовят к европейскому дебюту

Как ни странно, футуристичный концепт Etos - первый автомобиль от Rinspeed, официально представленный не в Швейцарии. Но скрывать новинку от европейской публики просто грешно, так что вслед за американской премьерой последует дебют на Женевском моторшоу.

Rinspeed Etos все меньше напоминает автомобиль, все больше - высокотехнологичный гаджет. Потому и премьера футуристичной новинки состоялась отнюдь не на привычном автошоу, а в рамках январской выставки электроники CES в Лас-Вегасе. И это был первый прототип от Rinspeed, официально представленный не в Швейцарии. Впрочем, на то, как, возможно, будет выглядеть будущее автономных автомобилей, вскоре сможет посмотреть и европейская публика - дебют Rinspeed Etos состоится 1 марта на Женевском автосалоне.

Наметанный глаз сразу распознает в концепте Etos черты немецкого гибридного спорткара BMW i8, на основе которого создали эту новинку. В духе Rispeed автомобиль сочетает в себе абсолютно сумасшедшие "фишки": и на фоне многих из них функция автономного управления выглядит даже как-то обыденно.

 

Например, у гибридного спорткара есть собственный дрон, который можно запускать вперед по маршруту – разведывать дорожную обстановку. С помощью дрона можно загружать или разгружать автомобиль – например, переносить пакеты с покупками в багажник. Летательному аппарату положена даже собственная посадочная площадка – она расположена в задней части кузова и выложена из 12 тысяч светодиодов.

 

Благодаря наличию упомянутого уже автопилота, руль автомобилю порой оказывается без надобности. Задумавшись над этим фактом, инженеры создали рулевое колесо, которое складывается и прячется за переднюю панель при включении автопилота.

Etos оснащен информационно-развлекательной системой Harman Connected Car, которая способна сама запоминать наиболее частые маршруты следования водителя, советует, какие достопримечательности поблизости можно посетить, а также изучает музыкальные вкусы водителя и в соответствии с ними предлагает различные композиции.

Ее функционал разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить минимальное вмешательство человека в процесс настройки тех или иных параметров – система должна все делать сама. Управлять ей можно как голосом и жестами, так и традиционным способом, с помощью кнопок. Система дополнена двумя большими широкоформатными дисплеями диагональю по 21,5 дюйма.

 

Еще одна "фишка" автомобиля – система E-Horizon. Она отслеживает направление взгляда водителя и предупреждает о препятствиях, оставшихся вне его поля зрения.