© Rinspeed

16 февр 2016 09:37

Новинки 581

Автопилотируемый Rinspeed на базе BMW i8 готовят к европейскому дебюту

Как ни странно, футуристичный концепт Etos - первый автомобиль от Rinspeed, официально представленный не в Швейцарии. Но скрывать новинку от европейской публики просто грешно, так что вслед за американской премьерой последует дебют на Женевском моторшоу.

Rinspeed Etos все меньше напоминает автомобиль, все больше - высокотехнологичный гаджет. Потому и премьера футуристичной новинки состоялась отнюдь не на привычном автошоу, а в рамках январской выставки электроники CES в Лас-Вегасе. И это был первый прототип от Rinspeed, официально представленный не в Швейцарии. Впрочем, на то, как, возможно, будет выглядеть будущее автономных автомобилей, вскоре сможет посмотреть и европейская публика - дебют Rinspeed Etos состоится 1 марта на Женевском автосалоне.

Наметанный глаз сразу распознает в концепте Etos черты немецкого гибридного спорткара BMW i8, на основе которого создали эту новинку. В духе Rispeed автомобиль сочетает в себе абсолютно сумасшедшие "фишки": и на фоне многих из них функция автономного управления выглядит даже как-то обыденно.

 

Например, у гибридного спорткара есть собственный дрон, который можно запускать вперед по маршруту – разведывать дорожную обстановку. С помощью дрона можно загружать или разгружать автомобиль – например, переносить пакеты с покупками в багажник. Летательному аппарату положена даже собственная посадочная площадка – она расположена в задней части кузова и выложена из 12 тысяч светодиодов.

 

Благодаря наличию упомянутого уже автопилота, руль автомобилю порой оказывается без надобности. Задумавшись над этим фактом, инженеры создали рулевое колесо, которое складывается и прячется за переднюю панель при включении автопилота.

Etos оснащен информационно-развлекательной системой Harman Connected Car, которая способна сама запоминать наиболее частые маршруты следования водителя, советует, какие достопримечательности поблизости можно посетить, а также изучает музыкальные вкусы водителя и в соответствии с ними предлагает различные композиции.

Ее функционал разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить минимальное вмешательство человека в процесс настройки тех или иных параметров – система должна все делать сама. Управлять ей можно как голосом и жестами, так и традиционным способом, с помощью кнопок. Система дополнена двумя большими широкоформатными дисплеями диагональю по 21,5 дюйма.

 

Еще одна "фишка" автомобиля – система E-Horizon. Она отслеживает направление взгляда водителя и предупреждает о препятствиях, оставшихся вне его поля зрения.

 

Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Итало-немецкий дизайнерский дом привезет в Женеву новый концепт Ателье ItalDesign Giugiaro при помощи тизера намекнуло на свою очередную разработку, которую планирует продемонстрировать на Женевской выставке. Она станет первым концептом, разработанным под управлением нового босса Филиппо Перини: основатель компании покинул ее еще летом.
Lamborghini покажет в Женеве собственную интерпретацию гиперкара Итальянская компания поделилась информацией о том, чем планирует удивлять посетителей Женевского автосалона. Lamborghini все же продемонстрирует на выставке суперкар Centenario, о котором пока не известно ровно ничего – за исключением того, что весь тираж суперкара уже распродан.