© Mercedes-Benz
Новинки

Внедорожный "монстр" Mercedes G 500 4x4: названа российская цена

В Россию привезли экстремальный внедорожник G 500 4x4, а его рублевый ценник едва не дотянул до 20 млн. Воспринимать эту цифру можно по-разному: в зависимости от того, считаете ли вы эту модель упрощенным "трехосником" G 63 AMG 6x6, или же доработанной версией обычного G500.

Российский офис компании Mercedes-Benz объявил цену на брутальную спецверсию "Гелендвагена" -  G 500 4x4². За экстремальный вездеход с клиренсом аж 450 мм попросят как минимум 18,4 млн рублей. Как сообщает "АвтоРевю",  прием заказов на него в России стартовал еще в декабре 2015 года. 

Модель построена на базе серийной модели G500, унаследовала от него двигатель V8 4.0 мощностью 422 л.с., (610 Нм), однако исходная машина у нас стоит более чем в 2 раза дешевле - от 8 050 000 рублей. Для сравнения, за выпущенного ограниченной серией шестиколесного монстра G 63 AMG 6x6 россияне платили свыше 29 млн. 

Mercedes не афиширует данные по продажам такой сверхдорогой машины, но, по слухам, в России своих владельцев нашли минимум десяток трехосных машин. Модель G 500 4x4² не столь эксклюзивна, не столь дорога, поэтому можно ожидать стабильный спрос на эту модель среди состоятельных россиян.

Так за что же назначена двойная переплата по сравнению с донором? Колея G 500 4x4² увеличена по сравнению со стандартным G-классом более, чем на 200 мм, при этом внедорожник снабжен регулируемыми амортизаторами и "дорожными" колесами размерностью 325/55 R22. Опционально предложены 18-дюймовые диски от трехосного G 63 AMG 6x6 c зажимами beadlock (защита от разбортовки) и грязевыми шинами размерностью размерности 37х12,5х18.

Такой "Гелендваген" обладает впечатляющими внедорожными способностями благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz заново спроектировали выхлопную систему). 

При столь радикальных внедорожных доработках Mercedes обещает, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее