© Mercedes-Benz
Новинки

Внедорожный "монстр" Mercedes G 500 4x4: названа российская цена

В Россию привезли экстремальный внедорожник G 500 4x4, а его рублевый ценник едва не дотянул до 20 млн. Воспринимать эту цифру можно по-разному: в зависимости от того, считаете ли вы эту модель упрощенным "трехосником" G 63 AMG 6x6, или же доработанной версией обычного G500.

Российский офис компании Mercedes-Benz объявил цену на брутальную спецверсию "Гелендвагена" -  G 500 4x4². За экстремальный вездеход с клиренсом аж 450 мм попросят как минимум 18,4 млн рублей. Как сообщает "АвтоРевю",  прием заказов на него в России стартовал еще в декабре 2015 года. 

Модель построена на базе серийной модели G500, унаследовала от него двигатель V8 4.0 мощностью 422 л.с., (610 Нм), однако исходная машина у нас стоит более чем в 2 раза дешевле - от 8 050 000 рублей. Для сравнения, за выпущенного ограниченной серией шестиколесного монстра G 63 AMG 6x6 россияне платили свыше 29 млн. 

Mercedes не афиширует данные по продажам такой сверхдорогой машины, но, по слухам, в России своих владельцев нашли минимум десяток трехосных машин. Модель G 500 4x4² не столь эксклюзивна, не столь дорога, поэтому можно ожидать стабильный спрос на эту модель среди состоятельных россиян.

Так за что же назначена двойная переплата по сравнению с донором? Колея G 500 4x4² увеличена по сравнению со стандартным G-классом более, чем на 200 мм, при этом внедорожник снабжен регулируемыми амортизаторами и "дорожными" колесами размерностью 325/55 R22. Опционально предложены 18-дюймовые диски от трехосного G 63 AMG 6x6 c зажимами beadlock (защита от разбортовки) и грязевыми шинами размерностью размерности 37х12,5х18.

Такой "Гелендваген" обладает впечатляющими внедорожными способностями благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz заново спроектировали выхлопную систему). 

При столь радикальных внедорожных доработках Mercedes обещает, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.