© Kia
Новинки

Kia представила "бескомпромиссный гибрид"

Корейцы решили не дожидаться Женевской выставки, представив на автосалоне в Чикаго гибридный кроссовер Niro, открывающий, по мнению производителя, новый класс транспортных средств. Новинка получила целый ряд компонентов, разработанных специально для нее.

Во-первых, это платформа: Niro стал первым гибридом, который в Kia с самого начала разрабатывали именно как гибрид, а не использовали уже имеющуюся "тележку". Эта платформа в будущем станет основой для целой линейки гибридных моделей Kia и Hyundai. Кроссовер имеет в длину 4,3 м при 2,7-метровой колесной базе и назван первым представителем класса HUV – Hybrid Utility Vehicle, то есть небольших гибридных кроссоверов.

Во-вторых, силовая установка, которая основана на специально созданном бензиновом моторе, работающем по циклу Аткинсона. 1,6-литровый бензиновый атмосферник развивает 103 л.с. и 193 Нм и работает вместе с 46-сильным электромотором, причем оба двигателя вращают переднюю ось. Утверждается, что Niro способен обойтись 4,7 л топлива на 100 км. В Kia уверяют, что смогли настроить кроссовер таким образом, что его водитель не почувствует "гибридности" Niro: новинка должна вести себя, как обычный переднеприводный автомобиль.

В-третьих, это целый комплекс работ по снижению веса. Доля ультрапрочных сталей в конструкции кроссовера составляет 53%. Кроме того, корейцы активно использовали алюминий – из него выполнены, например, капот, дверь багажника и некоторые компоненты подвески. Правда, точный вес кроссовера производитель не назвал (как, к слову, и динамические характеристики).

Кроссовер должен занять в линейке марки позицию между вседорожниками Soul и Sportage. 

Наконец, в Kia основательно позаботились об акустическом комфорте в салоне, снабдив Niro не только мощной шумоизоляцией, но и, например, лобовым стеклом, специально спроектированным для минимизации шума ветра – как и боковые зеркала. С прицелом на то же самое разрабатывался и дизайн кузова, который, хоть и выполнен ровно в том же стиле, что и у прочих кроссоверов марки, обеспечивает достойный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29.

Получил кроссовер и ряд оригинальных водительских ассистентов. К примеру, система круиз-контроля способна сама определять, на каких участках дороги задействовать электромотор, а на каких – заряжать аккумуляторы. Решение она принимает на основе данных системы навигации. Кроме того, Niro снабдили системой Eco Driver Assistance, выдающей водителю рекомендации по ускорению или торможению.

В интерьере новинки появились цифровая панель приборов с тематическим оформлением и мультимедийная система UVO3, которую позаимствовали у нового Kia Sportage. Она способна находить общий язык со смартфонами на платформах Apple и Android, располагает точкой доступа в интернет по Wi-Fi и снабжена семидюймовым сенсорным монитором.

Ожидается, что продажи Kia Niro начнутся в нынешнем году, но о предполагаемых ценах производитель пока ничего не сообщил. 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.