© Google

11 февр 2016 15:00

Новинки 2436

Робота из беспилотника Google признали водителем

Национальная администрация США по безопасности дорожного движения официально уравняла водителя-человека и электронную систему, управляющую беспилотным автомобилем компании Google. Утверждается, что этим решением устраняется чуть ли не основное препятствие на пути развития беспилотников.

Компания Google еще в ноябре прошлого года направила запрос в ведомство о том, каким образом будут интерпретироваться федеральные законы и нормы безопасности по отношению к ее беспилотному автомобилю. После рассмотрения проблемы Администрация официально уведомила разработчиков, что готова уравнять в правах искусственный интеллект и живого водителя.

"Мы согласны с Google в том, что транспорт этой компании не будет иметь водителя в традиционном понимании этого слова – того водителя, без которого автомобили не могли обходиться в течение последних ста лет. Если ни один присутствующий в машине человек фактически не управляет транспортом, логично признать водителем того, кто этим занимается, то есть автономную систему управления", - цитирует Reuters главного юридического советника NHTSA Пола Хеммерсбауха.

В то же время ведомство настаивает на соблюдении целого ряда параметров, касающихся дорожной безопасности – например, эффективности тормозной системы, которая традиционно управляется ногами водителя. "Это отдельный вопрос – как Google будет реализовывать на своих автономных машинах стандарты безопасности, разработанные для автомобилей, которые управляются людьми", - заявили представители NHTSA. Таким образом, властям и разработчикам еще предстоит договориться о том, стоит ли лишать беспилотники традиционных органов управления наподобие руля и педалей – в настоящее время, поскольку по законам страны каждый беспилотник должен контролироваться человеком, наличие у них органов управления, адаптированных для человека, является обязательным.

Тем не менее, эксперты уже отметили, что своим решением ведомство существенно облегчило дальнейшее развитие беспилотных систем. В Google, к примеру, считают, что именно автономный транспорт должен стать залогом обеспечения полной безаварийности на дорогах. 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.