© УАЗ

10 февр 2016 11:36

Автопром 7874

УАЗ Хантер вернулся на конвейер

Ульяновский автозавод решил перезапустить производство аскетичного внедорожника Хантер, который должен был навсегда покинуть конвейер в конце 2015 года. Оказалось, что прощаться с утилитарным "УАЗом" россияне не готовы.

Пресс-служба Ульяновского автомобильного завода сообщила о возобновлении серийного производства модели УАЗ Хантер. Культовый отечественный внедорожник вернется на конвейер в феврале 2016 года, хотя первоначально планировалось попрощаться с этим автомобилем еще в прошлом году. Как объясняют представили автозавода, возобновление выпуска Хантера связано с большим количеством запросов от покупателей.

Макарыч, принимай аппарат! - Дизайн-профи о "Победной серии" легендарного УАЗа

В минувшие годы морально устаревший, но относительно доступный и утилитарный автомобиль пользовался стабильным спросом у россиян - в 2015-м УАЗу удалось реализовать 3564 экземпляра. С возвращением на конвейер Хантер получит индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, и крепления ISOFIX на 2- крайних задних сиденьях. В течение 2016 года внедорожник может обзавестись новыми цветами, а также коллекционными спецверсиями.

Сегодня УАЗ Хантер предлагается в трех версиях: Классик, Победная серия и Трофи. Базовая стоимость начальной комплектации составляется 589 000 рублей, а двух других - по 649 990 рублей. Напомним, что Хантер является незначительно доработанной моделью УАЗ-469.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.