© Toyota

9 февр 2016 13:42

Аналитика 3638

Японцы возглавили российский рынок SUV в январе

В России подведены итоги январских продаж сегмента внедорожников и кроссоверов (SUV). В этом месяце его впервые за долго время возглавил японский бренд.

По итогам российских продаж января 2016 года кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым в классе внедорожников и кроссоверов (SUV). По статистике АЕБ, январские продажи "Равика" составили 2816 штук, что на 38% меньше января 2015 года.

А Renault Duster, три года подряд державший лидерство в этом сегменте, в прошедшем январе смог занять только третью позицию. Падение продаж составило 13% - до 2379 проданных машин. Его опередил занявший вторую строчку Kia Sportage, продажи в январе которого буквально рванули вверх - плюс 55,5% к итогу прошлого года и 2407 проданных машин.

В "пятерку" лидеров российского рынка SUV также вошли Lada 4x4 (1609 штук, -45%) и Chevrolet Niva (1182 машины и -41%).

Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.
Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
В России начали дешеветь подержанные автомобили Медленный, но уверенный рост продаж новых автомобилей потянул вниз цены на подержанные автомобили, которые продолжают дешеветь.