© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

9 февр 2016 19:50

Дороги 906

Из-за кризиса подмосковные дорожники станут тоньше мазать

В Московской области из-за кризиса дорожные службы готовятся перейти к новой, более экономной технологии ремонта дорог. Так, планируется заметно уменьшить толщину накладываемого ремонтного покрытия. Дорожники уверяют, что на надежности это не скажется.

В связи с кризисом дорожные службы Подмосковья перейдут на более экономную технологию ремонта дорог, передает агентство "Москва" заявление начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

Французские дороги покроют солнечными батареями...

"Мы планируем перейти на более экономные виды ремонта, понимая, что времена сейчас в экономике не самые лучшие. В то же время мы должны обеспечить объемы ремонта, которые должны сохранить наши дороги и обеспечить выполнение межремонтных сроков. Мы ушли от дорогих капиталоемких видов ремонта. Мы надеемся, что капитальный ремонт мы вернем в нашу программу при наступлении благоприятной экономической ситуации", - сказал Ляшкевич.

По его словам, новая технология ремонта уже испытана в прошлом году и с этого года ее планируется применять почти по всей области.

"Это аналог импортных технологий, разработанный у нас в России. Его суть заключается в следующем: наносится тонкий слой не щебня, а смеси из нескольких видов щебня - то есть практически асфальтобетон распределяется тонким слоем в 3 см. Экономия достигается за счет того, что мы выполняем не пятисантиметровый, а трехсантиметровый слой нового асфальтобетона - он имеет достаточно высокие показатели по прочности, устойчивости к истиранию и продлевает межремонтные сроки покрытия, увеличивает долговечность дорог", - сказал Ляшкевич.

Ранее Ляшкевич сообщил, что на ремонт около 3,3 тысяч км региональных и муниципальных дорог и 1,5 тысяч дворовых территорий в 2016 году выделят 21,6 миллиарда рублей. 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.