© Ford

8 февр 2016 13:16

Автопром 1043

Ford пропустит Парижский автосалон

Международная автомобильная выставка в Париже, которая должна стартовать 1 октября, уже лишилась одного из крупнейших участников. Компания Ford объявила о том, что не станет выставляться в столице Франции, - причем дело отнюдь не в финансовых проблемах.

Руководство Ford посчитало, что первый месяц осени – не самое удачное время для того, чтобы демонстрировать какие-то новинки. По мнению топ-менеджеров концерна, их собственные представления о подходящем для премьер времени куда важнее, чем расписание мировых выставок. "Мы сами должны выбирать верные время и место, чтобы рассказывать о своих новостях. Парижскую выставку в этом году удачным выбором не назовешь", - заявили представители компании агентству Automotive News.

Автосалон - это еще пустяки. Ведь совсем недавно боссы Ford объявили ненужной целую страну - причем весьма богатую!

Не исключено, что концерн Ford просто не располагает достойной новинкой, которая могла бы привлечь внимание посетителей одного из наиболее престижных автосалонов. В отсутствие громких поводов заявить о себе компания решила сэкономить – ведь участие в международных выставках, как правило, обходится очень дорого.

Впрочем, решение Ford экстраординарным не назовешь: крупные производители регулярно позволяют себе пропускать основные события международного выставочного календаря. Например, Jaguar Land Rover участвует далеко не в каждом Детройтском автосалоне.

Парижский автосалон проходит раз в два года, чередуясь с выставкой во Франкфурте. В 2014 году мероприятие в столице Франции посетило около 1,2 млн человек. Основной премьерой компании Ford тогда стало новое поколение минивэна S-Max.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.