© Alpina
Новинки

Alpina построила BMW B7 вместо баварцев

Знаменитое тюнинг-ателье Alpina рассекретило собственную версию флагманского седана BMW, которая получила имя Alpina B7 xDrive. Как и ожидалось, седан стал не только мощнее, но и быстрее, однако при этом серьезно вмешиваться в характер флагмана тюнеры отчего-то не стали.

Седан от Alpina сохранил 4,4-литровый турбированный V8 и 8-ступенчатую автоматическую КПП, но при этом коробка была серьезно модернизирована при помощи специалистов фирмы ZF, а двигатель теперь вместо 450 л.с. развивает сразу 600 л.с. Количество крутящего момента выросло до 800 Нм, доступных уже с 3 000 об/мин. Этого удалось добиться за счет основательной доработки мотора – переделке подверглись система впуска, поршневая группа, система наддува, выхлоп и тому подобное.

В итоге Alpina B7 оказалась почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч, чем, к примеру, полноприводная BMW 750i – седан ускоряется до сотни за 3,6 с. Максимальная же его скорость, по уверениям создателей, достигает 311 км/ч, тогда как у стандартных седанов она ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Подвеска силами тюнеров стала более спортивной. В ней появились, например, альтернативные адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, седан "обули" в 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 255/40 спереди и 295/35 сзади и мощнейшими тормозами. Однако в Alpina, как заявили сами тюнеры, постарались сохранить "крейсерский комфорт", присущий флагманским седанам BMW.

 

Внешних отличий у Alpina B7 традиционно немного: передний бампер со сплиттером, задний диффузор, иные оконечники выхлопной системы, два новых фирменных цвета кузова и тому подобное. Кроме того, радиаторную решетку седана снабдили активными аэродинамическими элементами, автоматически реагирующими на потребности двигателя в потоке набегающего воздуха.

 

Интерьер седана обзавелся спортивным рулем с сине-зеленой прострочкой, альтернативными вариантами отделки деревом, порогами с подсветкой и логотипами тюнинг-ателье. Кроме того, тюнеры снабдили водительское место полностью цифровой панелью приборов, меняющей свое оформление в зависимости от выбранного режима движения.

 

Новинку в первом месяце весны ожидают сразу две премьеры – на выставках в Женеве и в Нью-Йорке. По всей видимости, на швейцарской выставке Alpina объявит и цены.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.