© Alpina
Новинки

Alpina построила BMW B7 вместо баварцев

Знаменитое тюнинг-ателье Alpina рассекретило собственную версию флагманского седана BMW, которая получила имя Alpina B7 xDrive. Как и ожидалось, седан стал не только мощнее, но и быстрее, однако при этом серьезно вмешиваться в характер флагмана тюнеры отчего-то не стали.

Седан от Alpina сохранил 4,4-литровый турбированный V8 и 8-ступенчатую автоматическую КПП, но при этом коробка была серьезно модернизирована при помощи специалистов фирмы ZF, а двигатель теперь вместо 450 л.с. развивает сразу 600 л.с. Количество крутящего момента выросло до 800 Нм, доступных уже с 3 000 об/мин. Этого удалось добиться за счет основательной доработки мотора – переделке подверглись система впуска, поршневая группа, система наддува, выхлоп и тому подобное.

В итоге Alpina B7 оказалась почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч, чем, к примеру, полноприводная BMW 750i – седан ускоряется до сотни за 3,6 с. Максимальная же его скорость, по уверениям создателей, достигает 311 км/ч, тогда как у стандартных седанов она ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Подвеска силами тюнеров стала более спортивной. В ней появились, например, альтернативные адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, седан "обули" в 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 255/40 спереди и 295/35 сзади и мощнейшими тормозами. Однако в Alpina, как заявили сами тюнеры, постарались сохранить "крейсерский комфорт", присущий флагманским седанам BMW.

 

Внешних отличий у Alpina B7 традиционно немного: передний бампер со сплиттером, задний диффузор, иные оконечники выхлопной системы, два новых фирменных цвета кузова и тому подобное. Кроме того, радиаторную решетку седана снабдили активными аэродинамическими элементами, автоматически реагирующими на потребности двигателя в потоке набегающего воздуха.

 

Интерьер седана обзавелся спортивным рулем с сине-зеленой прострочкой, альтернативными вариантами отделки деревом, порогами с подсветкой и логотипами тюнинг-ателье. Кроме того, тюнеры снабдили водительское место полностью цифровой панелью приборов, меняющей свое оформление в зависимости от выбранного режима движения.

 

Новинку в первом месяце весны ожидают сразу две премьеры – на выставках в Женеве и в Нью-Йорке. По всей видимости, на швейцарской выставке Alpina объявит и цены.

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".