© m-road.ru

8 февр 2016 12:50

Дороги 4705

Правительство ограничило расценки за пользование платными дорогами

После публикации соответствующего постановления правительства тарифы сразу на нескольких платных участках фендеральных трасс оказались "незаконными" - они превышают прописанные в документе лимиты. Приведет ли это в реальности к снижению цен?

Согласно документу, на который ссылается "Российская газета", водители легковых автомобилей не должны платить больше 3 рублей за один километр платной дороги. Если же речь идет о более сложных сооружениях - мостах и тоннелях, - цену километра можно увеличить до 21 рубля.

Исключение сделано для дорог и объектов, которые "создаются либо реконструируются на основе максимальных соглашений", - цену километра дороги в этом случае можно поднять до 12 рублей, цену километра моста или туннеля - до 84 рублей.

Компания-оператор М11 пообещала в начале февраля ввести серьезные скидки на пользование дорогой - но пока на ее сайте можно найти лишь прежние тарифы 

Напомним, что к первой, более дешевой категории сейчас относятся все платные участки трассы М4 (Москва - Новороссийск), а ко второй, "концессионной" - т.н. обход города Одинцово (относящийся к трассе М1) и запущенные в эксплуатацию участки новой платной трассы М11 (Москва - Петербург). Участки М4, где водители легковых автомобилей днем (т.е. в самое дорогое время) платят около 1,5 рублей за километр вполне укладываются в новые нормы. Тарифы М11 в одних случаях соответствуют повышенным "концессионным" ограничениям (до 10,3 рублей за километр при поездке от МКАД до Солнечногорска), а в других - превышают их (до 27,7 рублей за километр при поездке от МКАД до аэропорта Шереметьево). На объезде Одинцова приходится платить до 17,4 рублей за километр - то есть и в этом случае заданные правительством нормативы превышены. 

Для грузового транспорта (разделенного на три категории) установленные максимумы составляют от 9,5 ("простая" платная дорога) до 66,5 ("концессионный" мост или тоннель) рублей за километр.

 

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.