© Авто.Вести.Ru

5 февр 2016 16:56

Аналитика 1138

В России радикально сократился импорт легковушек

В России продолжается подведение итогов прошлого года как по внутренним продажам автомобилей, так и по их импорту из-за границы. Согласное свежим данным, импорт иномарок в Россию за 2015 год ужался очень значительно.

В 2015 году импорт легковых автомобилей в Россию из стран дальнего зарубежья сократились на 49,9%, а из стран СНГ — на 58,6%, сообщает "РБК" со ссылкой на Федеральную таможню России.

По данным таможенников, за 2015 год в нашу страну ввезли 349,9 тысяч иномарок общей стоимостью $6,49 миллиарда. Из этого числа на долю стран дальнего зарубежья пришлись 336,4 тысячи автомобилей и $6,338 миллиарда, а на долю СНГ – 13,5 тысяч машин и $152,3 миллиона.

Импорт грузовиков в нашу страну за 2015 год сократился на 63,3% и составил 22,5 тысяч машин общей стоимостью $879 миллионов. Из стран дальнего зарубежья ввезли до 20,1 тысячи грузовиков общей стоимостью $483,9 миллиона, из стран СНГ – 2,4 тысячи штук общей стоимостью $395 миллионов, что на 16,7% превышает уровень предыдущего года.

Что до экспорта российских легковушек, то их количество в 2015 году выросло в  в 2,5 раза и составило до 97,4 тысяч штук). Экспорт грузовиков поднялся на  6,3% - до 20 тысяч штук. Общая стоимость экспортных легковых автомобилей превысила $1,1 миллиарда, грузовиков — $451 миллион.

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.