© НАМИ

5 февр 2016 13:50

Автопром 19274

Lada Vesta получила высший ретинг безопасности при краш-тесте

Седан Lada Vesta получил высший балл по результатам краш-теста российского автомобильного издания "Авторевю". Таким образом, Vesta теперь может быть причислена к наиболее безопасным автомобилям на российском рынке.

По итогам краш-теста российского автомобильного издания "Авторевю", Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг, набрав по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Эту информацию сообщила пресс-служба "АвтоВАЗа".

Эксперты "Авторевю" отметили, что "клетка" салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно.

Краш-тест был проведен по заказу и на средства издания "Авторевю" в лаборатории Центра испытаний НАМИ (Дмитровский автополигон). Седан LADA Vesta в версии Comfort, которая оснащается теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic, редакция журнала приобрела в декабре 2015 года у официального дилера LADA в Перми.

Методика программы ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает кософронтальное (с 40-процентным перекрытием) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.