© НАМИ

5 февр 2016 13:50

Автопром 19297

Lada Vesta получила высший ретинг безопасности при краш-тесте

Седан Lada Vesta получил высший балл по результатам краш-теста российского автомобильного издания "Авторевю". Таким образом, Vesta теперь может быть причислена к наиболее безопасным автомобилям на российском рынке.

По итогам краш-теста российского автомобильного издания "Авторевю", Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг, набрав по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Эту информацию сообщила пресс-служба "АвтоВАЗа".

Эксперты "Авторевю" отметили, что "клетка" салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно.

Краш-тест был проведен по заказу и на средства издания "Авторевю" в лаборатории Центра испытаний НАМИ (Дмитровский автополигон). Седан LADA Vesta в версии Comfort, которая оснащается теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic, редакция журнала приобрела в декабре 2015 года у официального дилера LADA в Перми.

Методика программы ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает кософронтальное (с 40-процентным перекрытием) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.