© Cadillac

4 февр 2016 20:20

Автопром 412

Электрический Cadillac не доживет до второго поколения

Эпопея с люксовым гибридом Cadillac ELR, похоже, подходит к концу: руководство марки изо всех сил старалось спасти свой технологичный и премиальный автомобиль, но слабо оправданный ценник сделал свое дело: автомобиль признан провальным и будет выведен из модельного ряда.

Как заявил глава марки Cadillac Йохан ди Найссен в интервью изданию Automotive News, модель ELR в его представлении остаётся одним из самых красивых четырёхколёсных автомобилей, однако продолжать тратить деньги на убыточный проект Cadillac себе позволить не может.

Представленный в 2013 году, Cadillac ELR, с технической точки зрения, является родным братом Chevrolet Volt, только более люксовым и богато оснащённым. На вымирание ELR был обречён из-за слишком негуманного ценника - за машину просили 75 995 долларов. На модель 2016 года цену снизили сразу на 10 000 долларов, а при определенных условиях машину можно было купить и вовсе за 58 000 долларов, но продаж это не принесло.

По словам представителя марки, топ-менеджера Уве Эллингхауза, рыночный провал купе связан еще и с большой узостью аудитории, на которую ориентирован ELR – Эллингхауз назвал эту модель "нишей в нише в нише". Кроме того, по стоимости Cadillac ELR вполне сопоставим с некоторыми модификациями электроседана Tesla Model S, и, несмотря на технические отличия в силовых установках, был сочтен покупателями его прямым конкурентом. Причем сравнение оказалось не в пользу роскошного купе, так как потенциальные владельцы ELR отмечали, что Model S куда практичнее – хотя бы в силу четырехдверного кузова.

Последним гвоздем в крышку гроба ELR стал новый Chevrolet Volt, который стал современнее, технологичнее, оснащеннее и при всем этом - все еще доступнее, чем Cadillac.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.