© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

4 февр 2016 16:33

Автопром 613

Глава Ferrari готов отдать жизнь за традиции марки

Глава знаменитой итальянской "конюшни" весьма четко дал понять, что традиции марки для него важнее современных рыночных тенденций: как минимум при руководстве Серджио Маркионне не выйдет ни одного кроссовера с гарцующим жеребцом на капоте - по крайней мере, если верить самому Серджио.

"Сперва вам придется меня пристрелить", - ответил Маркионне на вопрос, будет ли Ferrari выпускать кроссоверы по примеру конкурентов. По словам Маркионне, у производителя суперкаров из Маранелло и без этого очень много заказов, и стимулировать спрос расширением модельного ряда и выпуском кроссоверов просто нет необходимости. Более того, Маркионне намерен даже сдерживать продажи в случае необходимости - чтобы сохранить эксклюзивность марки.

В этом году, например, аналитики Ferrari уже предсказывают небольшое снижение продаж по сравнению с прошлым годом - примерно на 3%. Если в прошлом году клиентам было доставлено 7 664 автомобиля, то в этом продажи не должны превысить 7 900 штук, считают эксперты компании. При этом в 2014 году спрос был еще на 6% выше, чем в 2015 году. Локомотивом продаж тогда стал Китай, где продажи подскочили сразу на 22%.

Несмотря на постепенный спад объемов продаж, в Ferrari твердо намерены наверстать показатели и в 2019 году продать 9 000 автомобилей - но увеличивать тираж и дальше пока не собираются.

Поводом для постоянных вопросов о кроссовере от Ferrari несколько лет назад стал проект кроссовера Lamborghini Urus - марка Lamborghini исторически является принципиальным конкурентом Ferrari. Впрочем, не отстают и другие производители суперкаров (если оставить за скобками кроссоверы от Bentley и Rolls-Royce). Так, ранее ведущий инженер компании McLaren Роберт Мелвилл отметил в интервью британскому изданию Autocar, что разработка кроссовера на самом деле - вполне интересная идея, и компания вообще может построить "любой автомобиль за ваши деньги".

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.