© Tata

3 февр 2016 11:20

Автокурьезы 471

Tata переименует свою новинку из-за мировой эпидемии

Индийский концерн Tata готовит к премьере в Дели новый компактный хэтчбек Zica. Однако, по нелепой случайности, пятидверка оказалась тезкой вируса, который с конца января активно распространяется по миру.

"Сопереживая трудностям, вызванным мировой эпидемией вируса Zika, Tata Motors, как социально ответственная компания, решила переименовать автомобиль", - говорится в официальном заявлении индийского концерна. На деле же, как считают многие эксперты, в Tata пошли на ребрендинг просто ради того, чтобы исключить возможные негативные ассоциации покупателей со своей новинкой.

Неужто создатели самой дешевой машины в мире взялись за беспилотники?

Новое название хэтчбека пока не объявлено. Прежнее – Tata Zica – должно было ассоциироваться у потенциальных владельцев с чем-то сугубо положительным, так как составлено из слов Zippy (проворный, яркий, энергичный) и Car (автомобиль).

Интересно, что, несмотря на поспешное решение, дебютирует пятидверка под "болезненным" именем. Премьера хэтчбека назначена уже на эту неделю, и предпринять какие-то маневры производитель уже просто не успевает. В Tata решили дать своим специалистам по неймингу чуть больше времени для спокойной работы и переименуют новинку в течение февраля.

Компактный хэтчбек заменит собой модель Tata Indica и получит сразу два новых трехцилиндровых двигателя: 1,2-литровый бензиновый мощностью 85 л.с. и литровый дизель, развивающий 70 л.с.

Агентство Reuters уточняет, что вирусом Zika уже заразились около 4 млн человек, преимущественно в Северной и Южной Америке. Всемирная организация здравоохранения объявила режим чрезвычайной ситуации.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.