© Renault

3 февр 2016 17:56

Новинки 1655

Самый дешевый Renault получил гоночную и вседорожную версии

На автомобильной выставке Auto Expo в Нью-Дели компания Renault развлекает местную публику сразу двумя концептами на основе сверхбюджетной модели Kwid. Первая вроде бы может показать зубы на треке, а вторая не спасует перед легким бездорожьем.

На рынке Индии цена Renault Kwid начинается с оглушительно низкой суммы, эквивалентной 3 900 долларов. Запуск нового бюджетника оказался столь успешным, что компания получила 90 тысяч заказов за первые четыре месяца. В рамках местной выставки Auto Expo Renault решила "приукрасить" имидж бестселлера двумя концептуальными версиями, которые на конвейер в общем-то никогда не попадут: это Kwid Racer и Kwid Climber.

В "гоночном" исполнении Kwid получил эффектное аэродинамическое оперение, передний сплиттер и задний диффузор, 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, спортивные сиденья-ковши и каркас безопасности. Кузов окрашен в сочный синий металлик с некоторыми красными акцентами. Выглядит агрессивно, но быстро ездить, скорее, всего не умеет. Вряд ли в Renault обеспокоились технической начинкой - концепты сугубо выставочные.

Прототип Kwid Climber представляет из себя псевдокроссовер с увеличенным клиренсом, хотя конкретных цифр дорожного просвета никто не называл. Разработчики добавили "Альпинисту" набор таких дизайнерских атрибутов, как развитые бамперы с защитными накладками, широкие боковые молдинги черного цвета, выразительные колесные диски и яркий окрас Flame Orange.
 

На рынке Индии цена Renault Kwid начинается с суммы, эквивалентной 3 900 долларов. Самый же дорогой кроссовер по цене в 5 340 долларов может похвастать мультимедийной системой с 7-дюймовым монитором, противотуманками, системой бесключевого доступа и тому подобное. Правда, он лишен стабилизирующих систем и боковой фронтальной подушки безопасности, но представители Renault ранее заявляли, что обогатить набор бортового оборудования Kwid этими системами несложно.

Привод у серийного автомобиля только передний, а "кроссоверность" обеспечивает не только высокая посадка, но и короткие свесы кузова, а также клиренс в 180 мм, который поможет справляться с местными дорогами.  Под капотом у Renault Kwid – новый 800-кубовый трехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 54 л.с. и 72 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой". На автомобильной выставке Auto Expo представили Kwid с более мощным 1-литровый мотором, но технические характеристики станут известны позднее.  

 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.