© Toyota

3 февр 2016 14:43

Автопром 745

Марка Scion прекращает свое существование

Продажи автомобилей Scion идут ни шатко ни валко, поэтому материнская компания Toyota приняла решение оборвать 13-летнюю историю этого бренда. Официального подтверждения пока нет, но сотрудников якобы уже уведомили о закрытии марки.

Согласно данным, которые оказались в распоряжении журналистов блога Сarbuzzard, в минувший вторник сотрудники марки Scion были уведомлены о закрытии этой компании. Часть персонала будет уволена, но не распущена насовсем - работникам предложили перейти в штаб-квартиру материнской Toyota Motor в Техасе. Если сообщение соответствует действительности, то марка Scion прекратит существование спустя 13 лет после основания - компания была основана в 2002 году.

Toyota убивает один бренд, но уже приращивает к себе другой.

Изначально Scion задумывался как молодежный бренд, который должен привлечь американских покупателей, считающих марку Toyota слишком скучной и консервативной. Задумка "Тойоты" оказалась не слишком результативной - средний возраст покупателей оказался выше 49 лет. Пик продаж автомобилей Scion пришелся на 2006 год, когда было реализовано 175 000 автомобилей. 

По итогам 2015 года марка Scion заняла ущербное 29 место из 35 автобрендов, представленных на рынке США, с результатом 56 167 проданных единиц. Сообщается, что часть персонала будет работать в Scion до августа 2016 года, чтобы помочь компании распродать остатки уже выпущенных автомобилей.

Нынешний модельный ряд марки Scion состоит в основном из переименованных и перелицованных "тойотовских" машин. Компактвен xB является аналогом Toyota Corolla Rumion, хэтчбек iM - копией Auris, спорткупе FR-S - близнецом GT86, а купе tC - сборная "солянка" из платформы Avensis, деталей Corolla и двигателей Camry. Единственной "не тойотовской" моделью считается компактный iA, донором которого стала новая Mazda2.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.