© Audi

3 февр 2016 17:23

Автопром 6443

Иностранцы раскупают автомобили на российской вторичке

Резкое падение курса рубля вновь привело к тому, что в Россию за приобретением автомобилей потянулись жители соседних государств, причем это касается как подержанных, так и новых автомобилей. Предприимчивые иностранцы увидели в разнице курсов валют возможность неплохо заработать.

Средняя стоимость BMW X5 2011 года на российском рынке с учетом курса валют составляет около 20 000 евро, в Белоруссии – уже 26 000 евро, а в Германии близится к 30 000 евро, сообщает издание "КоммерсантЪ".

Названы самые популярные в России автомобили с пробегом. 

Проанализировав сайты с объявлениями о продаже автомобилей, специалисты этого рынка выяснили, что приобретенные в России машины затем появляются на аналогичных площадках Белоруссии, Казахстана и даже Германии. Утверждается, что число таких объявлений по сравнению с декабрем прошлого года выросло примерно на 25%.

Самыми популярными марками для вывоза из России стали BMW X5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Kia Sportage и Volvo XC90. 

Отмечают рост активности со стороны иностранцев и в ряде дилерских центров, торгующих новыми автомобилями. Некоторые опрошенные "Ъ" игроки называют нынешний российский авторынок одним из самых дешевых в мире – с учетом пересчета рублевых цен и разницы в динамике роста курса доллара и цен на автомобили.

Жителям Казахстана и Белоруссии подобные сделки должны представляться особенно выгодными, так как при ввозе автомобилей, выпущенных в РФ, на территории стран Таможенного союза покупателю не придется платить пошлины.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.