© Daihatsu

28 янв 2016 20:16

Автопром 1430

Toyota хочет прирасти Daihatsu

Окончательный переход небольшого японского автопроизводителя под крыло крупнейшего концерна мог бы сделать компанию Daihatsu более преуспевающей, а бренд Daihatsu - более известным как на японском, так и на зарубежных рынках.

Первые шаги по кооперации между двумя японскими марками были сделаны почти полвека назад, и к настоящему моменту концерну Toyota принадлежит контрольный пакет акций Daihatsu - 51,7 %. Но чтобы окончательно инкорпорировать небольшую компанию в свою структуру, концерн хочет выкупить все оставшиеся акции, оценивающиеся сейчас чуть больше чем в 3 миллиарда долларов.

Одной из последних новинок Daihatsu была малолитражка будущего с неожиданно просторным салоном

Как сообщает газета Nikkei, к сделке изначально планировалось привлечь компанию Suzuki (правда, не очень понятно, какую роль она должна была играть), но в итоге руководство Toyota решило, что обойдется в этом вопросе без помощи со стороны.

Бизнес-показатели Daihatsu в последнее время нельзя было назвать оптимистичными - к примеру, спад производства за год составил почти 15 %. Окончательный переход компании под контроль Toyota мог бы стать отправной точкой для радикальной реорганизации Daihatsu. Ходят слухи, что некоторые топ-менеджеры Toyota считают логичным превратить малоизвестную японскую марку в бюджетный бренд. Который мог бы играть в иерархии брендов Toyota ту же роль, что Dacia в иерархии брендов Renault.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.