© Land Rover

29 янв 2016 17:10

Автопром 4295

Land Rover попрощался со своим легендарным внедорожником

Знаменитый Land Rover Defender уже давно хотели отправить на заслуженную пенсию, но из-за его неувядающей популярности дата остановки конвейера постоянно откладывалась. Однако всему свое время: 29 января на заводе в Солихалле был выпущен последний Defender.

Прощальная партия из 15 Defender сделана в особой модификации Heritage Soft Top, бледно-зеленого цвета и с брезентовым верхом – прямая отсылка к модели Series I, которая сошла с конвейера завода в Солихалле в 1948 году.

На церемонию торжественного прощания с легендарным внедорожником компания пригласила более 700 нынешних и бывших сотрудников завода, которые участвовали в создании Land Rover Series I, II, III, а впоследствии – и в создании собственно Defender, который "родился" как раз из модели Series. За 68 лет внедорожник разошелся тиражом 2 млн 16 тысяч 933 автомобиля, а двухмиллионный экземпляр был продан на аукционе Bonhams более чем за полмиллиона евро.

В связи с завершением производства Defender компания запустила новую программу восстановления исторических автомобилей Heritage Restoration Programme, которая будет использовать мощности существующего конвейера в Солихалле. Команда экспертов, включая тех, кто давно работает над выпуском Defender, займется восстановлением автомобилей Land Rover Series I, II, III со всего мира. Первые автомобили, воссозданные в рамках данной программы, поступят в продажу в июле 2016 года.

Впрочем, прощаться с легендарным именем Defender рано: модель с таким именем выйдет на рынок в 2018 году. Уже известно, что преемник боевого "проходимца" не лишится внедорожных способностей: он получит раздаточную коробку с понижайкой и блокировки дифференциалов на обеих осях.

Будущему "Дефендеру" прочат обширную моторную гамму из двухлитровых турбированных моторов, как дизельных, так и бензиновых, а также V-образные "шестерки". Автомобиль будет предлагаться в пяти вариантах кузова.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.