© carscoops.com

28 янв 2016 10:12

Новинки 1948

Пикап от Mercedes-Benz получит "ниссановский" мотор

Раз уж новый пикап компании Mercedes-Benz уже восседает на "тележке" от Nissan, логично было бы предположить, что и моторная гамма между немцем и японцем будет унифицирована. Так-то оно так, хотя на самом деле "Мерседес" получит еще и собственный, куда более мощный дизель.

Австралийскому изданию CarAdvice из собственных источников стали известны подробности о новейшем пикапе от Mercedes-Benz, мировая премьера которого должна состояться в 2018 году. Если верить утечке данных, компания из Штуттгарта предложит клиентам как минимум три варианта пикапа. Первый из них должен стать практически коммерческой версией по аналогии с имеющейся линейкой минивэнов Vito. Такой Mercedes-Benz получит базовый турбодизель объемом 2,3 л и мощностью 188-190 л.с.. Аналогичный агрегат используется в новом Nissan NP300 Navara. 

Названы сроки дебюта в России нового Mitsubishi Pajero Sport

Полный привод для упрощенной версии будет доступен только за доплату, а вот комплектация следующего уровня его получит по умолчанию. "Средний" вариант обзаведется таким же 2,3-литровым дизелем, но получит более продвинутые опции и более дорогую отделку интерьера. Наконец, модель пикапа Mercedes-Benz верхнего уровня получит флагманский турбодизель V6 мощностью около 255 л.с. Правда, происхождение этого двигателя не уточняется.

Напомним, в основе перспективного пикапа Mercedes-Benz лежит платформа Nissan NP300 Navara последнего поколения. Вместе с тем дизайнеры и конструкторы "Мерседеса" приложат все усилия, чтобы дистанцировать свой автомобиль от более дешевого японца.

Да, чтобы добиться привлекательной цены, мы используем общую платформу с Nissan. Но все остальное будет сделано силами Mercedes-Benz - новый автомобиль будет соответствовать высочайшим критериям качества Mercedes-Benz

Томас Вебер, член правления Daimler.

Какое название получит пикап, пока неизвестно. Среди обсуждаемых индексов - GLT, Z-Класс и Х-класс. Поговаривают, что компания Mercedes-Benz остановится на последнем варианте.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.