© ВГТРК

27 янв 2016 13:45

Автопром 497

Toyota сохранила звание самого крупного автопроизводителя

Великая битва Toyota и Volkswagen в очередной раз закончилась победой японского концерна. Примечательно, что обе корпорации продали меньше машин, чем в предыдущем году, - причем у немцев этот спад оказался более ощутимым.

10 миллионов 150 тысяч машин, выпущенных разными подразделениями корпорации Toyota, было продано в 2015 году. Это меньше, чем в позапрошлом году, - но всего на 0,8 %. 

За звание самой популярной машины в мире с седаном Toyota Corolla в последние годы бился Ford Focus. Теперь же у японского седана новый соперник

Концерн Volkswagen в очередной - уже четвертый - раз подряд не смог дотянуться до заданной конкурентами планки. Его результат - 9 миллионов 900 тысяч автомобилей, что на 2 % хуже чем в 2014 году. Впрочем, в этом году немецкий концерн запомнился не столько снижением интереса покупателей к его продукции, сколько "дизельным скандалом" вокруг попыток корпорации обойти нормы  по токсичности выхлопа. 

В затылок немцам дышит General Motors, которая с результатом в 9 миллионов 800 тысяч машин и минимальным в первой тройке падением (всего 0,2 %) вполне может занести этот год себе в актив.

 

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.