© ВГТРК

27 янв 2016 13:45

Автопром 496

Toyota сохранила звание самого крупного автопроизводителя

Великая битва Toyota и Volkswagen в очередной раз закончилась победой японского концерна. Примечательно, что обе корпорации продали меньше машин, чем в предыдущем году, - причем у немцев этот спад оказался более ощутимым.

10 миллионов 150 тысяч машин, выпущенных разными подразделениями корпорации Toyota, было продано в 2015 году. Это меньше, чем в позапрошлом году, - но всего на 0,8 %. 

За звание самой популярной машины в мире с седаном Toyota Corolla в последние годы бился Ford Focus. Теперь же у японского седана новый соперник

Концерн Volkswagen в очередной - уже четвертый - раз подряд не смог дотянуться до заданной конкурентами планки. Его результат - 9 миллионов 900 тысяч автомобилей, что на 2 % хуже чем в 2014 году. Впрочем, в этом году немецкий концерн запомнился не столько снижением интереса покупателей к его продукции, сколько "дизельным скандалом" вокруг попыток корпорации обойти нормы  по токсичности выхлопа. 

В затылок немцам дышит General Motors, которая с результатом в 9 миллионов 800 тысяч машин и минимальным в первой тройке падением (всего 0,2 %) вполне может занести этот год себе в актив.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.