© Porsche
Новинки

Самый дешевый Porsche сменил имя и получил новые моторы

Вслед за обновлением своей флагманской модели компания Porsche взялась за основательную модернизацию своих самых доступных спорткаров. Компактный родстер Boxster теперь может похвастать комплектом новых турбомоторов и цифровым индексом 718 в названии, которое служит отсылкой к одной из культовых моделей марки.

Под индексом 718 компания в середине прошлого века уже выпускала открытый спорткар, который в известном смысле можно назвать культовым. Новое имя компактного современного спорткара - 718 Boxster - должно о славных страницах прошлого марки Porsche. А вот начинку в ходе рестайлинга автомобиль получил исключительно современную.

Самые серьезные изменения произошли в моторной гамме. Вместо прежних шестицилиндровых оппозитных атмосферников родстер теперь комплектуется турбомоторами – по-прежнему оппозитными, но располагающими лишь четырьмя цилиндрами. Базовая модификация теперь оснащается двухлитровым двигателем, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а версия S получила 2,5-литровый агрегат мощностью 350 л.с. и 420 Нм. Таким образом, обе версии родстера стали мощнее на 35 л.с., прибавка же в крутящем моменте достигает 100 Нм. Потребление же топлива по официальным данным снизилось на 13% - самый экономичный вариант обновленного Boxster потребляет всего 6,9 л топлива на 100 км.

Оба двигателя по-прежнему будут комплектоваться как 6-ступенчатой механической КПП, так и фирменным роботом PDK, с которым 718 Boxster демонстрирует наиболее убедительную динамику. Благодаря более мощным моторам родстер способен ускориться до 100 км/ч за 4,7 с в базовой модификации и за 4,2 с – в версии S, что в среднем на 0,7 с быстрее дорестайлингового образца. Максимальная же скорость новинки достигает 285 км/ч. Стоит отметить, что роботизированная коробка, которая устанавливается на родстер, тоже пережила модерниацию – она получила механизм так называемых "виртуальных передач", когда робот способен задействовать при равномерном движении две соседних передачи. Утверждается, что это обеспечивает дополнительную экономию топлива.

В интерьере спорткара появились обновленная центральная консоль и новое рулевое колесо. Кроме того, новинку снабдили новой мультимедийной системой PCM.

Спорткар снабдили модернизированной подвеской (основной задачей инженеров стало сохранение оптимальной развесовки по осям с учетом более легких двигателей) , причем теперь для родстера доступна в качестве опции и адаптивная подвеска PASM, которая в зависимости от версии обеспечивает уменьшение дорожного просвета до 20 мм. Кроме того, руль родстера стал острее - передаточное отношение уменьшилось на 10%.

Экстерьер 718 Boxster, как заявляют в Porsche, был полностью пересмотрен, за исключением багажного отделения, ветрового стекла и складной крыши. Однако, изменения, внесенные дизайнерами, радикальными не назовешь. 

Российское представительство Porsche уже готово принимать заказы на обновленный родстер, хотя "живые" машины появятся у дилеров не раньше весны. Продажи 718 Boxster  производитель начнет только после дебюта новинки на Женевском автосалоне, где продемонстрирует и обновленное в том же духе купе Cayman – ожидается, что цифровой индекс появится в имени и этой модели. Взгляд на прайс-лист заставляет усомниться, стоит ли употреблять по адресу 718 Spyder слова "дешевый" и "доступный". Цены начинаются с 3 451 000 рублей, что на 237 000 рублей дороже, чем до рестайлинга. За версию S придется уплатить не менее 4 187 000 рублей – в этом случае повышение цены составило 287 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.