© Land Rover

27 янв 2016 18:03

Автопром 6986

Названы автобренды с самыми преданными владельцами

Американские аналитики составили рейтинг автомобилей, владельцы которых не задумываясь приобрели бы конкретную модель повторно. Оказалось, что преданность покупателей не зависит ни от класса, ни от цены, ни от предназначения автомобиля.

Тем временем лучшей новинкой 2015 года в России стал кроссовер Nissan.

Эксперты аналитического агентства Experian Automotive, чтобы выяснить, какой же модели принадлежат сердца наибольшего количества покупателей, проанализировали данные о продажах около 7 млн автомобилей по всему миру за период с осени 2014 по осень 2015 года. Оказалось, что самых преданных владельцев имеют внедорожники марки Range Rover – на повторную покупку пошли бы около половины всех покупателей. Правда, эксперты уточняют, что с выходом Bentley Bentayga ситуация может измениться.

Вообще, тройку лидеров составили модели премиального сегмента: второе место по лояльности среди владельцев занял седан Mercedes-Benz S-класса, третье – Lincoln MKZ с результатом в 44,8%. А вот прочие позиции заняли самые разные автомобили.

 

Четвертая, к примеру, принадлежит микроавтобусу Mercedes-Benz 2500 Sprinter несмотря на его слабые продажи в Северной Америке. А замыкает первую пятерку электрический хэтчбек Nissan Leaf, который ни на что не променяли бы 44% обладателей. Стоит отметить, что именно этот хэтчбек не раз назывался самым популярным электрокаром в мире.

Вторую половину десятки автомобилей с самыми преданными поклонниками составляют пикап Ram 1500, кроссовер Lexus RX, седан Hyundai Genesis, небольшой паркетник Kia Soul и еще один кроссовер – Subaru Forester. Стоит отметить, что именно Subaru вполне ожидаемо была названа экспертами маркой с самыми преданными поклонниками: на повторную покупку автомобиля этой марки решились бы 67,7% нынешних владельцев. Второе место досталось бренду Ford, третье – марке Mercedes-Benz. Производитель самого популярного в мире по итогам 2015 года автомобиля, седана Toyota Corolla, занял в этом рейтинге лишь четвертое место.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.