© Opel
Новинки

Opel представил прообраз своего нового спорткара

Футуристичный концепт-кар выглядит здорово - но пока слишком далек от того, что немецкие инженеры и конструкторы реально смогут воплотить на серийном автомобиле.

Только что представленный миру концепт-кар получил имя GT - в честь сразу нескольких автомобилей Opel, выпускавшихся разными годы. Впрочем, по концепции все те машины были похожи друг на друга, а новейший концепт похож на них - каждый раз речь идет о компактном (сзади не найдется места даже для детских сидений) двухдверном купе или родстере классической компоновки. Те же, кто внимательно следит за творчеством дизайнеров Opel, наверняка увидят во внешности новинки нечто общее с представленным пару лет назад концепт-каром Monza.

Сразу можно обратить внимание на решения, которые вряд ли в обозримом будущем появятся на серийных машинах - это и отсутствие дверных ручек (вместо них используется некое подобие тачпеда на кромке крыши), и заменяющие зеркала заднего вида камеры. При создании фар использована новейшая светодиодная схема IntelliLux, которая формирует "трехмерную" световую картину.

Концепт-кар покажут публике на открывающемся через несколько недель Женевском автосалоне, а сроки (да и сам факт) создания серийного спорткара - вопрос пока открытый.

Под капотом - необычно компактный для спорткаров 3-цилиндровый двигатель объемом 1 литр и мощностью 145 л.с., но его низкая отдача компенсируется наличием секвентальной коробки передач (с управлением подрулевыми лепестками) и дифференциала с механической блокировкой. Заявленная динамика - разгон до сотни за 6 секунд и максимальная скорость 215 км/ч.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.