© Suzuki

27 янв 2016 11:43

Автопром 1064

Suzuki SX4 уехал с российского рынка, чтобы вернуться

Любопытная ситуация складывается с одним из кроссоверов японской марки. По сути автомобиль в России уже не продается - и российское представительство озвучивает вполне логичные причины такого решения. И в то же время зачем-то собирается вернуть машину на рынок в обозримом будущем...

О том, что продажи SX4 в России прекращены, сообщил сайт Wroom со ссылкой на пресс-службу российского представительства Suzuki. Косвенно эту информацию подтверждает и официальный сайт представительства, с которого исчезли цены на модель, а потенциальным покупателям предлагают уточнить цены и наличие автомобилей у официальных дилеров.

С одной стороны - решение выглядит весьма странным. Ведь появившийся на российском рынке два года назад автомобиль должен был стать чуть ли не главным бестселлером марки и в 2014 году действительно показал неплохой результат - было продано больше 6 тысяч машин. Однако, по словам представителей Suzuki, в итоге модель стала жертвой "каннибализации", - в итоге главным соперником SX4 стали не автомобили других брендов, а появишийся на рынке позже и более компактный кроссовер Vitara. Не приводя точных цифр, менеджеры российского представительства говорят о резком спаде продаж в 2015 году. В связи с этим поставки новых автомобилей в Россию прекрашены. Примечательно, что в то же самое время в российских автосалонах до сих пор можно купить SX4 предыдущего поколения.

Впрочем, расстроенным потенциальным покупателям обещают, что кроссовер может вернуться на российский рынок 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.