© Toyota

26 янв 2016 17:53

Аналитика 2219

Toyota Corolla вновь стала самой продаваемой в мире

Аналитики подвели итоги мировых продаж автомобилей по моделям. Имя победителя большим сюрпризом не стало, а вот в списке лидеров произошли изменения.

Самым продаваемым в мире автомобилем 2015 года вновь стала Toyota Corolla: ее купили 1 339 024 человека, что на 4,7% больше, чем в 2014 году. Такие данные предоставило агентство Focus2Move

Продажи "АвтоВАЗа" в 2015 году сократились почти на треть...

С третьего на второе место поднялся Volkswagen Golf, которых продали 1 041 279 штук, что на 8,4% выше итога 2014 года. Самыми большими рынками для этой модели стали Германия (270 953), Китай (195 845), Великобритания (75 038), США (65 308) и Италия (44 436).

С четвертой на третью позицию мировых продаж переместился бешено популярный в США пикап Ford F-Series, который в 2015 году прибавил 1,6% и достиг результата продаж в 920 172 штуки.

Ford Focus скатился со второго места на четвертое: его продажи упали сразу на 19,4% - до 826 221 машин. Замыкает первую "пятерку" Toyota Camry, которая хоть и потеряла 1,9%, но все равно смогла подняться с шестой позиции. 

В первую "десятку" мировых продаж также вошли Hyundai Elantra, VW Polo, Honda CR-V, Chevrolet Silverado и Toyota RAV4.  

Рынок грузовиков за сентябрь: рост в 1,5 раза и иномарка во главе Российский рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков продолжает показывать все более активный рост, взвинтив темп в сентябре. Изменения за прошедший месяц произошли и в модельной структуре продаж, которые впервые возглавил иностранный грузовик.
Российский авторынок выпал из европейской тройки В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. Но в сентябре сдал сразу несколько позиций. А вот на первом оказалась не привычная в этом списке Германия.
В России выросли продажи подержанных автомобилей Три из четырех сделок по покупке автомобиля по-прежнему приходятся на рынок подержанных машин. И хотя динамика роста "вторички" не такая впечатляющая, как в случае с новыми легковушками, но этот сегмент все равно остается "в плюсе" уже второй месяц подряд.