© Porsche

26 янв 2016 11:42

Новинки 521

Porsche не откажется от механической КПП

Многие производители спорткаров исключают из списка доступных коробок передач традиционную механику, упирая на превосходство автоматизированных трансмиссий и предпочтения клиентов. Однако, в Porsche, в отличие от Ferrari и Lamborghini, предпочитают верность традициям.

"Я думаю, мы будем бороться за механические КПП так долго, как сможем. Даже если их выбирают всего 10% покупателей, это важно для них, для нас и для некоторых рынков", - заявил изданию Car&Driver главный инженер семейства Porsche 911 Turbo Эрхард Моссле. Известно, что руководство Porsche подумывает отказаться от механики на самых скоростных и экстремальных версиях своего флагманского спорткара, однако более доступные модификации ручные коробки сохранят. Не лишат в Porsche механических КПП и самые доступные семейства – купе Cayman и родстер Boxster.

По подсчетам компании, в настоящее время по всему миру от 10 до 15% всех Porsche 911 продается в исполнении с механической коробкой передач. Поговаривают, что инженеры Porsche всерьез уверены в том, что механика обеспечивает водителю более яркое "чувство автомобиля", несмотря на техническое превосходство фирменного робота PDK. По мнению Моссле, в этой ситуации весомую роль играет не только скорость переключения передач, но и те эмоции, которые водитель получает в процессе, а механическая коробка делает их ярче, а сам процесс управления – эффектнее.

Ранее аналогичную проблему решали, к примеру, в BMW – баварцы также приняли решение сохранить ручную коробку для некоторых модификаций своих М-моделей, но предлагают подобные варианты только в США и на ряде других локальных рынков.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.