© Audi

26 янв 2016 17:07

Автопром 374

Audi считает, что эры беспилотников придется подождать

Самым большим оптимистом среди разработчиков автономного транспорта считается глава Tesla Motors Элон Маск, который уверен, что до серийного применения беспилотников осталось 2-3 года. Но оптимизм калифорнийского энтузиаста разделяют далеко не все.

Руководство Audi куда более прагматично в своих прогнозах: по мнению главы американского филиала компании Скотта Кеога, пройдет не менее десяти лет, прежде чем автомобили с автономными системами управления превратятся в обыденность. Однако, в течение этого времени на рынке будут появляться различные элементы таких систем, обеспечивающие водителю возможность изредка доверять управление электронике.

Audi назвала дату появления серийного электровседорожника...

"Адаптивный круиз-контроль становится все умнее с каждым поколением. Кроме того, мы вскоре запустим на моделях Q7 и Q4 новый водительский ассистент, который окажется хорошим помощником в пробках и городском цикле на скоростях до 60 км/ч, но и в этом случае вы должны будете каждые 15 секунд дотрагиваться до рулевого колеса, чтобы доказать электронике, что не заснули. Вы должны будете быть готовыми в любой момент взять ситуацию под контроль", – заявил Скотт Кеог изданию Car&Driver.

По мнению инженеров Audi, самой сложной проблемой для автономных систем управления станет проезд перекрестков равнозначных дорог, не оснащенных светофорами – в настоящее время безопасность проезда таких перекрестков обусловлена в первую очередь взаимодействием между водителями. Переходным же этапом от частично автономных систем к полностью беспилотным станет создание в мегаполисах специальных зон безопасности, куда будут допускаться автомобили под управлением электроники.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.