© Mercedes E-Class

26 янв 2016 10:56

Новинки 2557

Новому Mercedes-Bez E-класса добавят четыре двигателя

Как водится, новый седан от Mercedes-Benz появился в продаже с ограниченным числом доступных моторов и трансмиссий, однако производитель исправит эту ситуацию уже очень скоро. Моторная гамма Е-класса основательно расширится уже летом.

Европейские продажи новинки стартуют весной, но дилеры Mercedes-Benz уже формируют список заинтересованных в покупке. Пока седану доступны лишь два четырехцилиндровых мотора (бензиновый мощностью 184 л.с. и 195-сильный дизель), а также дизельный V6, развивающий 258 л.с. Все моторы агрегатируются с 9-ступенчатым автоматом.

Между тем, уже в июне этого года новый Е-класс начнут снабжать пятью новыми вариантами двигателей. В список войдут три бензиновых мотора: 211-сильный для версии Е250, 245-сильный для модификации Е300, а версию Е400 снабдят 333-сильным V6 и системой полного привода. Изменится и дизельная часть моторной гаммы. Базовым станет 150-сильный агрегат для Mercedes-Benz E200d, а модификация E350d получит полноприводную трансмиссию.

Примерно в то же самое время Mercedes-Benz сделает базовые версии седана Е-класса еще доступнее, лишив их автоматической коробки. К примеру, Mercedes-Benz E200 станет доступен в исполнении с механической КПП. В нынешнем же году новейший немецкий седан превратится в гибрид – на рынок выйдет версия E350e с силовой установкой, состоящей из двухлитрового бензинового турбомотора и электродвигателя.

Продолжит компания наращивать количество силовых агрегатов для своего нового седана и в следующем году. В первой половине 2017 г на рынке появится не только полноприводный вариант самой мощной дизельной версии E350d, но и самый быстрый бензиновый Е-класс в истории – Mercedes-AMG E 63, который, как ожидается, получит четырехлитровый V8 мощностью более 600 л.с.

Российская гамма Mercedes-Benz E-класса пополнилась мощными версиями Новое поколение седана Е-класса присутствовало в России до сих пор в усеченном виде – с задним приводом и базовыми двухлитровыми моторами. Производитель решил исправить эту ситуацию, предложив россиянам как более мощные, так и полноприводные версии.
Бюджетный седан Datsun on-DO получит автомат В отличие от соплатформенного хэтчбека, востребованный седан Datsun on-DO предлагается исключительно с "механикой", что резко ограничивает круг потенциальных покупателей. Впрочем, уже в ближайшие пару месяцев у on-DO может открыться "второе дыхание".