© Autoblog

25 янв 2016 17:33

Автопром 1589

Ford объявил об уходе с японского рынка

Спрос на новые автомобили в дальневосточной стране в целом стабилен - и все же далеко не всем маркам удается сохранить место под восходящим солнцем. Причиной сворачивания продаж в Японии руководство концерна называет "отсутствие разумных способов выйти на прибыль".

Новость, пришедшая из Японии, стала большой неожиданностью практически для всех - от сотрудников азиатско-тихоокеанского подразделения, которым невеселую информацию сообщил в письме их босс Дэйв Шох, до экспертов авторынка.

В нашей стране у Ford все сравнительно неплохо - в частности, кроссовер EcoSport становится все более российским 

До этого руководство концерна ни разу не упоминало, что ввиду убытков на дальневосточных рынках рассматривает возможность пойти на столь крайние меры. Тем не менее, в ближайшие месяцы прекратят работу 52 японских дилера и 44 индонезийских (свою деятельность в этой стране Ford также сворачивает). Всего в этих двух странах Ford продавал десять моделей, от малолитражки Fiesta до спорткупе Mustang (а также двух моделей бренда Lincoln). 

Главным и единственным основанием для столь решительных действий объявлено отсутствие возможностей получения прибыли на рынках двух дальневосточных стран. 

Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.
В России отзывают еще несколько тысяч "Лексусов" Компания Toyota в этом месяце уже предупреждала об отзывной кампании, которая затронет ряд моделей Toyota и Lexus из-за возможного дефекта в системе срабатывания подушек безопасности. Однако теперь объявлен новый отзыв, и снова виноваты подушки - правда, причина на этот раз иная.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.