© Autoblog

25 янв 2016 17:33

Автопром 1591

Ford объявил об уходе с японского рынка

Спрос на новые автомобили в дальневосточной стране в целом стабилен - и все же далеко не всем маркам удается сохранить место под восходящим солнцем. Причиной сворачивания продаж в Японии руководство концерна называет "отсутствие разумных способов выйти на прибыль".

Новость, пришедшая из Японии, стала большой неожиданностью практически для всех - от сотрудников азиатско-тихоокеанского подразделения, которым невеселую информацию сообщил в письме их босс Дэйв Шох, до экспертов авторынка.

В нашей стране у Ford все сравнительно неплохо - в частности, кроссовер EcoSport становится все более российским 

До этого руководство концерна ни разу не упоминало, что ввиду убытков на дальневосточных рынках рассматривает возможность пойти на столь крайние меры. Тем не менее, в ближайшие месяцы прекратят работу 52 японских дилера и 44 индонезийских (свою деятельность в этой стране Ford также сворачивает). Всего в этих двух странах Ford продавал десять моделей, от малолитражки Fiesta до спорткупе Mustang (а также двух моделей бренда Lincoln). 

Главным и единственным основанием для столь решительных действий объявлено отсутствие возможностей получения прибыли на рынках двух дальневосточных стран. 

В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.