© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

25 янв 2016 15:14

Дороги 41994

Платные парковки в Москве привели к миллиардным убыткам

В ответ на вопросы журналистов представители компании-оператора платных парковок ответили, что внедренная несколько лет назад система и не должна была зарабатывать деньги. Ее главная задача - разгрузить центральную часть города и другие зоны, перегруженные транспортом.

О значительных убытках, вызванных внедрением системы платной парковки, в своем материале сообщила газета "Ведомости". Со ссылкой на статистику ГКУ АМПП (компании-оператора системы) журналисты сообщают, что выручка платных парковок за все время функционирования системы составила 5 миллиардов 800 миллионов рублей - в то время как расходы на проект составили больше 16 миллиардов. Еще примерно по 3 миллиарда автомобилисты потратили на штрафы за неправильную парковку и на оплату "услуг" по эвакуации.

Представители ГКУ АМПП не видят в этой ситуации какого-либо противоречия - по их словам, "главная цель организации платных парковок – не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов". 

Также журналисты обращают внимание на тот факт, что далеко не все собранные за парковку деньги перечисляются в районы для их благоустройства, как изначально обещали столичные власти. К примеру, в 2014 году до районных управ дошло не больше 1,2 миллиарда из более чем 2 миллиардов собранных рублей. А в 2015 году, по сведениям источников "Ведомостей", городские власти и вовсе перечисляли в районы не больше 15 % вырученных средств (изначально шла речь о перечислении всех средств). В департаменте экономической политики и развития города "Ведомостям" подтвердили, что львиная доля сборов была направлена на реализацию общегородских программ по "обновлению внешнего вида улиц". Впрочем, по мысли столичных властей, в 2016 году управы вновь смогут распоряжаться парковочными деньгами - причем выручку за год (она должна составить около 3 миллиардов рублей) им перечислят авансом.

Пьяниц за рулем будут определять по алкоголю в крови Госдума собирается изменить нормы действующего КоАП таким образом, чтобы нетрезвых водителей можно было привлекать к ответственности исходя из анализа крови. Предельно допустимая норма алкоголя уже установлена.
Россияне стали реже покупать мощные автомобили Эксперты автомобильного рынка пришли к выводу, что доля автомобилей мощностью свыше 200 л.с. в автопарке России постепенно снижается и продолжит снижаться в будущем году: сказывается не только транспортный налог с прогрессивной ставкой, но и рост акцизов и увеличение утилизационного сбора.
В Москве обнаружили огромное кладбище автомобилей такси (видео) Прямо на территории Москвы была найден большой автомобильный отстойник, на котором сосредоточены сотни желтых машин службы такси. Для перевозки пассажиров этот автохлам уже не годится.