© cardesign.ru
Новинки

Мотор для президентского лимузина разрабатывает Porsche

Впрочем, на серийных двигателях не будет логотипов знаменитой немецкой марки - да и собирать силовые агрегаты для самых престижных автомобилей, созданных в рамках проекта "Кортеж", будут на территории России.

Мотор, который будет стоять на президентском лимузине российского производства, разработает компания Porsche. Точнее, ее инжиниринговое подразделение, которое занимается разработками для сторонних заказчиков, а не в рамках работы над модельным рядом марки. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает сайт Carexpo

Речь идет о создании целого семейства силовых агрегатов, самыми скромными из которых будут 6-цилиндровые моторы, а самым мощным - 12-цилиндровый двигатель. Сборочной площадкой для агрегатов должен стать Заволжский моторный завод, где сейчас выпускаются бензиновые и дизельные двигатели нескольких семейств для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Впрочем, выбранная на роль исполнителя проекта группа "Соллерс" имеет и другие подходящие площадки - к примеру, моторный завод в Елабуге.

Сроком сдачи опытного образца президентского лимузина был выбран январь этого года, но показать автомобиль общественности планируется не раньше 2017 года. Ключевым для проекта событием должна стать инаугурация президента в 2018 году.

Volvo показала первый тизер новейшего V60 (и назвала дату премьеры) Шведы собираются представить новое поколение среднеразмерного универсала Volvo V60, который дебютирует раньше "шестидесятки" в кузове седан. Премьера состоится уже через неделю.
Новое поколение Ford Focus поймали без камуфляжа Новое поколение Ford Focus ждали на автосалоне в Женеве в начале марта, однако производитель решил представить новинку на особом мероприятии чуть позже, в апреле. Впрочем, как будет выглядеть новый Focus, понять уже можно - благодаря фотошпионам.
В России начали продавать "спортивные" фургоны Mercedes-Benz Визуальный стайлинг в спортивном стиле оказался не чужд не только легковым "Мерседесам", но и коммерческим моделям немецкой компании. Производитель предложил заводской тюнинг для семейства Vito, и теперь даже фургон можно оснастить, например, 19-дюймовыми колесами.