© Datsun

22 янв 2016 17:47

Автопром 530

Минэкономразвития предлагает смягчить условия локализации

Автопроизводители, выпускающие в России автомобили в рамках соглашения о промсборке, еще в прошлом году жаловались на скачки курса рубля, которые мешают им выполнять условия соглашения о локализации. Власти страны намерены несколько облегчить производителям жизнь.

Минэкономразвития предлагает дать производителям еще один год на достижение 50-процентного уровня локализации производства, которого они должны, по идее, добиваться не позже четвертого года деятельности. Кроме того, министерство собирается слегка доработать и сам порядок подсчета уровня локализации.

Иностранцы оживляют российские автозаводы...

Как сообщают "Ведомости", проект приказа министерства предусматривает возможность учитывать в формуле расчета уровня локализации стоимость не только проданных, но и произведенных автомобилей, которые, допустим, хранятся на складах производителя и еще не нашли своих владельцев к концу отчетного периода.

Предлагаемые Минэкономразвития изменения позволят "значительно увеличить реальный показатель уровня локализации", "дадут возможность юридическим лицам исполнить взятые в соответствии с соглашением о промышленной сборке на себя обязательства", цитирует издание пояснительную записку к проекту приказа. По некоторым подсчетам, этот метод позволит производителям увеличить уровень локализации примерно на 5%.

Ранее зарубежные производители, размещавшие в России свои производства, предлагали властям ввести некий корректирующий коэффициент, который позволил бы при подсчете уровня локализации нивелировать влияние на него скачков курсов валют: по мнению производителей, вместе со снижением курса рубля падает и официальный уровень локализации. Пока никаких реальных шагов в этом направлении предпринято не было.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.