© Renault

22 янв 2016 18:32

2785

Глава Renault-Nissan сделал прогноз по российскому авторынку

В начале года высказывается немало предположений о том, что ждет российский авторынок в грядущем и очень неспокойном 2016 году. Свой прогноз сделал и глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. И прогноз этот, увы, не слишком положительный.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что ожидает продолжения спада продаж на российском авторынке в 2016 году. Такое заявление он сделал на экономическом форуме в Давосе, сообщает агентство "Прайм". Но несмотря на негативный прогноз, компания не собирается покидать российский рынок. Более того - для снижения зависимости от зарубежных поставок альянс намерен увеличивать уровень локализации выпускаемых в России машин.

"К сожалению, перспектива для российского рынка в 2016 году – это спад, мы увидим очередное сокращение российского рынка. Ситуация не очень хорошая, но автопроизводители готовятся к этому - некоторые уже покинули страну, другие, как мы, верят, что рынок в России восстановится", - подчеркнул топ-менеджер.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Renault в России в 2015 году упали на 38% (до 120,4 тысяч машин), а продажи Nissan опустились на 44% (до 91,1 тысячи автомобилей).

Минэкономразвития предлагает смягчить условия локализации Автопроизводители, выпускающие в России автомобили в рамках соглашения о промсборке, еще в прошлом году жаловались на скачки курса рубля, которые мешают им выполнять условия соглашения о локализации. Власти страны намерены несколько облегчить производителям жизнь.
Флагманский Cadillac все же станет восьмицилиндровым Стремление завоевать признание борцов за чистоту атмосферы заставило Cadillac некоторое время назад отказаться от применения традиционных V8 на своем новом флагманском седане CT6. Однако, верность канонам все же оказалась сильнее.
На платном участке трассы Москва-СПб будут тарифы со скидками На платном участке от Москвы до Солнечногорска новой скоростной трассы "Москва – Санкт-Петербург" будут введены несколько тарифов, которые позволят значительно снизить расходы на проезд, в зависимости от количества и регулярности поездок.