© m-road.ru

22 янв 2016 16:15

Дороги 3469

На платном участке трассы Москва-СПб будут тарифы со скидками

На платном участке от Москвы до Солнечногорска новой скоростной трассы "Москва – Санкт-Петербург" будут введены несколько тарифов, которые позволят значительно снизить расходы на проезд, в зависимости от количества и регулярности поездок.

На платном участке автомобильной трассы М11 "Москва – Санкт-Петербург" от МКАД до Солнечногорска (15-58 км) будут введены четыре тарифа, которые позволят снизить расходы на проезд. Об этом сообщалиа пресс-службе Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), которая эксплуатирует данный участок.

Базовый тариф "Просто" с использованием транспондера, обеспечит проезд со скидкой в 20% от первоначальной стоимости. И ежемесячная плата за аренду устройства списывается только в активные месяцы, когда водитель пользуется транспондером для проезда по платному участку.

Вторым предложением станет абонемент на 10 поездок для тех, кто планирует частые, но не регулярные поездки по платной дороге. Абонемент действует в течение календарного месяца по заданному маршруту. Для его получения надо получить транспондер и выбрать конкретный маршрут, на котором планируется использование абонемента. Стоимость поездок по абонементу фиксированная, вне зависимости от времени проезда и направления движения.

Третьим предложением станет тариф "Корпоративный", предусмотренный для юридических лиц, чей офис расположен рядом с платным участком. Тариф действует на все категории транспортных средств - от легковых автомобилей до тяжелого грузового транспорта. Скидка за проезд по дороге будет варьироваться в зависимости от количества поездок.

Тариф "Такси" предусмотрен специально для лицензированных автомобилей такси.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.