© Cadillac

20 янв 2016 15:45

Автопром 416

Cadillac будет импортировать свой флагманский седан на родину из Китая

У Cadillac уже зарезервировано сразу два места, где предполагается выпускать новый флагманский седан CT6 – на одном из заводов в Северной Америке и на предприятии компании в Китае. Однако, некоторые модификации седана будут производиться только на одном заводе.

В Cadillac решили, что оптимальным местом для производства гибридной версии CT6 станет именно китайский завод, и на территории США будут продаваться седаны, сошедшие с конвейера в Китае. По данным агентства Bloomberg, тем самым гибридный Cadillac CT6 станет всего второй американской моделью концерна GM, которая не будет производиться на территории США – первой был Buick Envision.

Китайское правительство облагает импортируемые автомобили иностранного производства серьезными налогами, поэтому практически для всех производителей, делающих ставку на этот активно растущий рынок выгоднее производить автомобили на территории страны. Тем не менее, отказ Cadillac от выпуска гибридной модификации CT6 на заводе GM в Детройте пока никак не объясняется.

Cadillac CT6 превратился в подзаряжаемый гибрид еще весной прошлого года, причем премьера этой версии седана состоялась именно в Китае. Такой седан оснащается сразу тремя моторами – двухлитровым турбированным бензиновым двигателем и двумя электромоторами, работающими с задними колесами. Суммарная их отдача заявлена на уровне 335 л.с. и 586 Нм крутящего момента. Запас хода гибрида и его динамические характеристики пока не уточняются. Производство Cadillac CT6 с гибридной силовой установкой должно стартовать в нынешнем году.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.