© Opel

20 янв 2016 16:30

Автопром 448

Opel обвиняют в обходе экологических требований

Не успел еще утихнуть скандал с экологичностью дизельных двигателей Volkswagen, как по инерции в тот же вагон стремятся посадить и других производителей: аналогичные обвинения уже звучали в адрес Renault, а теперь под раздачу попал и Opel, который стал объектом целого журналистского расследования.

Как сообщает Financial Times, на этот раз под угрозой оказалась репутация дизельного Opel Zafira, а в роли обвинителя выступил бельгийский телеканал VRT, выпустивший в эфир репортаж-расследование, согласно которому реальный уровень выбросов оксида азота у этого автомобиля в девять раз превышает установленные в Европе стандарты.

При этом канал выражает уверенность, что производитель еще и выпускает обновления для своего программного обеспечения, все лучше и лучше скрывая факт обмана.

В качестве доказательства телеканал приводит запись со скрытых видеокамер, которые были установлены в автомобиле в момент его заезда к дилеру на обслуживание: сотрудники дилерского центра якобы как раз обновили программное обеспечение блока управления двигателем и в разговоре между собой упоминали о "хитрой" электронике, которая занижает показатели выбросов.

В самой компании Opel, однако, все обвинения отрицают и заверяют, что обновленные "мозги" не обучены мухлевать с уровнем выбросов, а само обновление ПО проводилось в рамках локальной отзывной кампании: у 309 экземпляров Opel Zafira, проданных в Бельгии, были обнаружены дефекты одного из датчиков и некорректная работа блока управления двигателем.

Будет ли в связи с такими заявлениями проводиться какое-то дополнительное расследование и грядет ли "Опельгейт", пока не сообщается.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.