© BMW

20 янв 2016 18:00

Автопром 496

Электрохэтчу BMW i3 увеличат запас хода

Способность проезжать максимальное количество километров на одной заправке сейчас становится чуть ли не самой важной характеристикой электромобилей. Баварцы решили увеличить эти способности своего электрохэтча, однако простой сменой прошивки им обойтись не удалось.

Сейчас BMW i3 в версии без бензинового генератора способен проехать на одной зарядке батарей лишь 130 км. Однако, как заявил агентству Automotive News в кулуарах Детройтского автосалона один из членов совета директоров BMW Иэн Робертсон, инженеры компании нашли способ увеличить эту дистанцию почти до 200 км, то есть в полтора раза.

Впрочем, по всей видимости, воспользоваться этими благами нынешним владельцам BMW i3 не удастся – они должны появиться на обновленной версии электрохэтчбека. Способность проезжать в полтора раза больше километров на одной зарядке хэтчу обеспечили путем установки более емких аккумуляторов, доработки программного обеспечения и модернизации бортовой электроники. Аналогичные изменения должны появиться и на той модификации BMW i3, которая дополнительно оснащается небольшим бензиновым мотором в качестве генератора электричества, однако технических подробностей об этой версии пока нет.

В BMW утверждают, что их электромобиль планомерно набирает популярность по всему миру. В 2015 году баварцы смогли продать более 24 000 экземпляров своего i3 по всему миру, что означает более, чем 50-процентный прирост продаж по сравнению с 2014 годом.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.