© Mini

20 янв 2016 15:00

522

Универсал Mini все же получил полный привод

Компания Mini обещала снабдить свой универсал Clubman приводом на все колеса еще в прошлом году. Как выяснилось, специально для универсала британцы разработали совершенно новую систему, которая в перспективе позволит превратить Clubman в полноценный хот-хэтч.

Система полного привода All4 нового поколения с двумя дифференциалами в составе трансмиссии и электронноуправляемой муфтой на задней оси, по утверждению производителя, сопровождается еще и заново откалиброванной системой динамической стабилизации. В итоге электроника теперь способна регулировать количество крутящего момента на каждом колесе, что, как утверждают в Mini, заметно улучшает маневренность автомобиля и устойчивость при активном прохождении поворотов.

Первое время система All4 будет предлагаться для Mini Clubman с двумя типами двигателя – 134-сильным полуторалитровым турбомотором и двухлитровым агрегатом, развивающим 189 л.с. В обоих случаях универсалу предложат еще и выбор между шестиступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом. С автоматической КПП полноприводный универсал тратит на ускорение до 100 км/ч 9,3 и 6,6 секунды соответственно.

Интересно, что появление у универсала системы полного привода не повлияет на его стоимость: цены на моно- и полноприводный Clubman с одним и тем же двигателем отличаться не будут.

Ранее сообщалось, что универсал с приводом на все колеса может стать еще и самым мощным и быстрым Mini в истории: компания подумывает о том, чтобы сделать из Clubman идеологического конкурента прочих современных хот-хэтчей. По слухам, такой Clubman мог бы получить двухлитровый турбомотор от BMW 330i мощностью около 250 л.с. Сейчас самые мощные Mini оснащаются мотором мощностью 231 л.с., как, например, представленный недавно кабриолет Mini JCW.

ФАС попросили проверить цены на бензин Депутаты от коммунистической партии Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить цены на бензин, в частности – выяснить, почему топливо становится дешевле везде, но не в России.
Citroen представил обновленный хэтчбек DS 3 Самый компактный представитель премиального суббренда DS компании Citroen избавился от всякой визуальной связи с прародителем – рестайлингом завершаются мероприятия по полному обособлению роскошного подразделения. Кроме того, DS 3 стал роскошнее и заметно спортивней.