© Ирито

18 янв 2016 12:16

Автопром 2235

Иностранцы оживляют российские автозаводы

Сразу два крупных автозавода возобновили свою деятельность после корпоративных отпусков и новогодних каникул. Однако, если завод VW в Калуге собирается выводить на конвейер новую модель, то предприятие Nissan в Санкт-Петербурге подумывает о сокращении производства.

Конвейер калужского завода Volkswagen был остановлен еще 21 декабря. По официальному сообщению, период вынужденного простоя на предприятии использовали для модернизации и переналадки сборочных линий. По всей видимости, конвейер завода готовят к производству седана VW Polo в новой комплектации Allstar, прием заказов на которую должен стартовать уже в этом месяце.

Toyota в целом неплохо чувствует себя на российском рынке, но все-таки выводит с него сразу три модели

Предприятие Nissan в Санкт-Петербурге ушло на каникулы на 10 дней позже завода Volkswagen – 31 декабря. В 2015 году завод выпустил более 33,6 тысяч автомобилей, что на 6% больше, чем в 2014 году. Представители Nissan в России утверждают, что это стало возможно благодаря смене производственной политики – в частности, отказу от выпуска седана Teana и началу российского производства популярного кроссовера Qashqai.

Между тем, в нынешнем году завод Nissan планирует сокращать объемы производства. В марте предприятие собирается перейти с двухсменного режима работы на работу в одну смену. Это приведет к необходимости сокращения около 500 рабочих мест, которое пройдет в несколько этапов. Уже официально заявлено, что завод сможет вернуться к прежнему графику работы, если ситуация на автомобильном рынке России нормализуется.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.