© Сергей Крестов, Porsche

14 янв 2016 12:45

Аналитика 983

Компания Porsche отчиталась о рекордных продажах в России

На фоне общего спада автомобильного рынка и экономического кризиса продажи дорогих премиальных марок продолжают расти. Porsche, например, не просто увеличила реализацию автомобилей, но и пробила исторический максимум продаж в России.

Как сообщает пресс-служба российского подразделения Porsche, в 2015 году компания передала клиентам  5 290 автомобилей, превысив, таким образом, результаты продаж 2014 года на 12,4%. Более того, это первый случай, когда продажи компании на российском рынке преодолели отметку в 5 000 проданных машин. На мировом рынке годовые результаты продаж компании тоже оказались успешными – 225 121 автомобиль и рост продаж по сравнению с 2014 годом на 19%.

Продажи "АвтоВАЗа" снизились почти на треть

Локомотивом продаж компании ожидаемо являются кроссоверы, особенно – большой Porsche Cayenne. За 2015 год в России продано 3015 экземпляров этой модели – на 26,3% больше, чем в 2014 году.

"Младший брат" в лице Porsche Macan разошелся тиражом 1 583 автомобиля, что на 11,7% больше по сравнению с продажами 2014 года. А вот продажи спорткаров марки в России снизились. В пресс-службе объясняют это предстоящей сменой модельного ряда. В компании рассчитывают, что после российского дебюта Porsche 911 Carrera динамика продаж изменится в лучшую сторону.  

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.