© Chrysler

14 янв 2016 15:00

Автопром 674

Dodge Viper умрет, чтобы возродиться в новом качестве

Один из самых известных суперкаров Нового Света уже давно пытается покинуть автомобильный мир, однако до недавнего времени концерну FCA удавалось удерживать Dodge Viper в жизнеспособном состоянии. Новую подножку суперкару подставили требования безопасности.

Если ранее думать о прекращении производства "Вайпера" руководство марки заставлял не слишком воодушевляющий спрос, то в ближайшем будущем ситуация станет серьезнее. Согласно федеральным стандартам безопасности, которые вступят в действие в США в 2017 году, все  автомобили должны быть в обязательном порядке оборудованы боковыми подушками безопасности. Между тем, как утверждает издание Motor Trend со ссылкой на знакомый с ситуацией источник в концерне Fiat-Chrysler, инсталлировать подушки в Viper не позволяют и без того небольшие размеры салона. Если инженерам удастся выполнить эти требования, пассажирам "Вайпера" просто некуда будет деть головы.

Таким образом, Viper в его нынешнем виде просуществует на автомобильной арене, судя по всему, лишь до 2017 года. Однако, по словам тех же источников, в руководстве концерна допускают возможность продления его жизни путем разработки нового поколения культового суперкара.

Подробностей о нем пока нет никаких, за исключением информации о том, что для нового Viper может быть использована итальянская платформа. По слухам, в FCA подумывают о том, чтобы задействовать ту же "тележку", на которой построена недавно представленная Alfa Romeo Giulia. Но в этом случае Dodge Viper, если и останется в строю, лишится своего легендарного атмосферного V10 объемом 8,4 л, развивающего 654 л.с. 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.