© Chrysler

14 янв 2016 15:00

Автопром 675

Dodge Viper умрет, чтобы возродиться в новом качестве

Один из самых известных суперкаров Нового Света уже давно пытается покинуть автомобильный мир, однако до недавнего времени концерну FCA удавалось удерживать Dodge Viper в жизнеспособном состоянии. Новую подножку суперкару подставили требования безопасности.

Если ранее думать о прекращении производства "Вайпера" руководство марки заставлял не слишком воодушевляющий спрос, то в ближайшем будущем ситуация станет серьезнее. Согласно федеральным стандартам безопасности, которые вступят в действие в США в 2017 году, все  автомобили должны быть в обязательном порядке оборудованы боковыми подушками безопасности. Между тем, как утверждает издание Motor Trend со ссылкой на знакомый с ситуацией источник в концерне Fiat-Chrysler, инсталлировать подушки в Viper не позволяют и без того небольшие размеры салона. Если инженерам удастся выполнить эти требования, пассажирам "Вайпера" просто некуда будет деть головы.

Таким образом, Viper в его нынешнем виде просуществует на автомобильной арене, судя по всему, лишь до 2017 года. Однако, по словам тех же источников, в руководстве концерна допускают возможность продления его жизни путем разработки нового поколения культового суперкара.

Подробностей о нем пока нет никаких, за исключением информации о том, что для нового Viper может быть использована итальянская платформа. По слухам, в FCA подумывают о том, чтобы задействовать ту же "тележку", на которой построена недавно представленная Alfa Romeo Giulia. Но в этом случае Dodge Viper, если и останется в строю, лишится своего легендарного атмосферного V10 объемом 8,4 л, развивающего 654 л.с. 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.