© motorauthority.com/Stefan Baldauf/SB-Medien

13 янв 2016 18:03

Новинки 1191

BMW тестирует 3 серию нового поколения

Жизненный цикл нынешней, уже рестайлинговой "трешки" BMW оборвется года эдак через два, когда будут закончены работы над автомобилем нового поколения. Между тем баварцы уже вовсю проводят дорожные испытания новой 3 серии.

Фотошпионы сумели поймать в свои объективы один из первых прототипов BMW 3 серии нового поколения, мировой дебют которого состоится не раньше конца 2017 - начала 2018 года. Ключевая модель баварской марки должна сохранить присущий "трешке" стилистический костяк - короткие свесы, изгиб Хофмайстер и так далее. Но в деталях, в оформлении оптики автомобиль, разумеется, станет идеологическим последователем дизайна новых 7 и 5 серии. Передняя часть будет чуть ниже и шире, что придаст 3 серии еще большую спортивную злость.

Автомобиль будет построен на передовой платформе CLAR, которая лежит в основе последней "семерки", и в которой широко используются углепластиковые элементы ради повышения жесткости кузова и снижения массы. В дополнение к стали и карбону в такой платформе применяется алюминий и армированный пластик. 

Интерьер BMW 3 серии тоже эволюционирует. Если приглядеться к шпионским снимкам прототипа, то можно рассмотреть полностью цифровую приборную панель. Мультимедийная система, наверняка, научиться общаться с водителем с помощью жестов и голосовых команд. Моторная гамма новинки будет состоять из 1,5-, 2,0- и 3,0 - литровых турбодвигателей, а также гибридной версии eDrive. Заряженная версия M3 должна обзавестись электрическим наддувом и мощностью свыше 500 л.с..

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.