© Kia
Новинки

Kia представила в Детройте обновленное семейство Cerato

Kia Cerato, продающаяся на североамериканском рынке под именем Forte, пережила рестайлинг сразу в двух ипостасях – и как седан, и как хэтчбек. При этом производитель предпринял ряд усилий, чтобы сделать эти модели еще более непохожими друг на друга.

Обе версии Kia Forte получили слегка модернизированные передние бампера, новую решетку радиатора в стиле последних моделей марки, оригинальную головную оптику и задние фонари с индивидуальным рисунком. В интерьере семейства появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Пополнился и список доступных для моделей водительских ассистентов безопасности – в нем появились, например, система контроля рядности, монитор слежения за слепыми зонами, ассистент превентивного торможения и тому подобное.

Кроме того, седан и хэтчбек для американского рынка теперь несколько отличаются друг от друга и с технической точки зрения. Для обеих моделей прежний 1,8-литровый атмосферник заменили на новый двухлитровый мотор, который доступен с шестиступенчатыми механической либо автоматической КПП.

Однако хэтчбек Kia Forte получил еще и специальное спортивное исполнение SX, которое помимо деталей внешнего оформления отличается еще и 1,6-литровым турбомотором в паре с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Технические детали и характеристики производитель пообещал обнародовать ближе к запуску продаж, дата которого, впрочем, тоже не названа. Уточняется также, что в ближайшее время аналогичное обновление переживет и третий представитель семейства – купе Kia Forte Koup, которое в России также известно под именем Cerato, но ныне уже не продается.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.