© Lincoln

13 янв 2016 17:21

Новинки 1701

Lincoln показал свой роскошный флагманский седан Continental

Компания Lincoln, наконец, реализовала планы по возрождению флагманского седана Continental, выпуск которого был прекращен в 2002 году. Роскошная четырехдверка, выпущенная в свет по следам концепта 2015 года, во многом на него похожа – но есть и целый ряд отличий.

Внешне серийный Lincoln Continental оказался почти копией одноименного прототипа. Взять хотя бы неподвижные дверные ручки, которые находятся аккурат на "оконной раме".  Да, здесь несколько проще отделан интерьер, на серийном седане лишившийся, к примеру, розового золота и овечьей шерсти. Но все равно впечатляет.

Кстати, седану сохранили успевшие еще до выхода Continental стать знаменитыми передние кресла с 30 регулировками, созданные с использованием технологий, по которым строятся сиденья для роскошных самолетов. Кроме того, задние пассажиры получили собственный пульт управления мультимедиа и климатом.

Производитель подтвердил ходившие ранее слухи, заявив, что полноприводная модификация "Континенталя" оснащена трехлитровым V6 с турбонаддувом, развивающим 405 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Чуть позже появятся менее мощные варианты с атмосферным 3,5 л V6, а также 2,7 л с турбонаддувом. Причем, с начальными мотороми "Континенталь" будет предлагаться с передним приводом. Удивительное решение для флагмана, но закономерное - ведь он основан на плафторме Ford Fusion.
 

Известно, что седан получил систему Lincoln Drive Control, позволяющую выбирать из нескольких режимов работы бортовой электроники, но вот режимов этих оказалось всего три – комфортный, стандартный и спортивный, да и влияют они лишь на работу руля и подвески. 
 

В список доступного для седана оборудования вошли адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, подогрев, вентиляция и функция массажа для всех кресел, отделка салона натуральными кожей и деревом, аудиосистема Revel с возможностью активного шумоподавления и тому подобное.

Продажи нового седана Lincoln собирается начать во второй половине года, причем стартуют они одновременно в Северной Америке и Китае, на который марка делает серьезную ставку. Данных о предполагаемых ценах пока нет.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.