© Buick
Новинки

Buick задумался о собственном спорткаре

Buick представил в Детройте концепт-кар Avista, который, как обычно, не только демонстрирует развитие фирменного дизайна, но и явно намекает, что в компании подумывают разбавить свой модельный ряд более спортивной моделью.

Новый концепт Buick Avista компания подает как автомобиль класса GT: большое двухдверное купе выполнено по посадочной схеме 2+2. Салон отделан углеволокном и алюминием, имеет панорамную стекляную крышу, полностью сенсорное управление функциями, а также систему шумоподавления и ионные очистители воздуха с эффектом ароматерапии.

Идеологии GT отвечает и то, что Avista имеет задний привод. Под капотом новинки - битурбовый V6 мощностью 400 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. В подвеске установлены адаптивные магнито-реологические амортизаторы Magnetic Ride Control.

Несмотря на статус "Ависты" как концепта, в западных СМИ уже высказывается предположение, что это спортивное купе вполне может стать серийным. На это намекает не только обилие вполне серийных агрегатов, но и одинаковая колесная база концепта и нового поколения купе Chevrolet Camaro. И он вполне может стать основой для нового спорткупе бренда Buick, в модельном ряду которого сегодня такой машины нет.  

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее